Белый флаг

- КТО ОТКРЫЛ ВОЛЬЕР С ХИМЕРАМИ??? – мощный крик, достойный, наверное, даже Валерия Кипелова, потряс дом. Кричал хозяин дома – Александр Елин, бесцеремонно разбуженный химерой, севшей прямо на его кровать. Химера ответила что-то на своем языке, которого Елин, естественно, не знал.
Сбросив с себя летающую тварь, Елин накинул халат и выглянул в коридор. Мимо него пронесся Холстинин, преследуемый целой стаей химер; в руках он сжимал огрызок гитары – все, что осталось от его любимого «Фендера». Остальное, очевидно, было уже съедено химерами.
Повода для паники у Саши, правда, еще не было. Появился он, когда Елин узрел оравшего благим матом Дубинина, со всех ног улепетывавшего от вампира в ту же сторону, что и Холст от химер.
В этот момент левое плечо Елина внезапно опустилось под тяжелым грузом непонятного происхождения. Повернув голову, Саша увидел, что на него уселась та самая химера, что разбудила его незадолго до этого.
- Кыш! – крикнул Елин. Химера не сдвинулась с места, влюбленно глядя ему в глаза.
Тут в коридоре послышались тяжелые шаги, явно не человеческие. Увидев Жорика, с совсем не добрым выражением лица направлявшегося к нему, Елин понял, что пора сматываться. Он проворно захлопнул дверь, вытащил из ящика стола «Узи» (подарок друзей из Израиля) и без раздумий сиганул в открытое окно.
Спальня Елина располагалась на первом этаже, так что поэт ничего себе не сломал и не повредил; химера, взлетевшая было, когда Елин сам находился в полете, снова уселась к нему на плечо, как только он приземлился.
Повсюду царил хаос. Елин, сжимающий в руке «Узи», в домашнем халате, тапочках на босу ногу и с химерой на плече, был далеко не самым нелепым зрелищем во дворе… Из окна второго этажа выпорхнул Беркут, очевидно, вообразив себя Икаром; внезапно с небес спикировал вышеупомянутый герой греческого эпоса, подхватил Артура и зашвырнул его назад. Здоровяк Гладиатор совал в руки Удалову стокилограммовую кувалду с криками «А ну быстро пошел ковать металл!» Попова нигде видно не было, но не было сомнений, что и ему приходится несладко. «…В этот рай кто-то пустил зверей», - некстати вспомнилось Саше.
Елин короткими перебежками добрался до ворот, к счастью, не охраняемых, вышел на дорогу и побежал прочь от захваченного адскими тварями дома.


- Дорогие товарищи! У меня есть для вас объявление, которое гарантированно доведет вас до полного опупения! У нас закончился весь химерин, и, как всегда, в самый неподходящий момент, блин! В резервуарах остался у нас один только хренов веселящий газ!
Спектр, начальник лаборатории ЛГИ и ХАМИ, пребывал в состоянии тяжелой, с поэтическими осложнениями, эйфории, надышавшись воспетым им только что газом. По крайней мере, это было лучше, чем алкогольное опьянение, ибо веселящий газ не вызывал похмелья и не приводил к циррозу печени и атрофии мозга (что, страшно? Пейте, дети, молоко, и не пейте пива!). Несмотря на более чем веселый тон, вещи он говорил весьма печальные – химерин был испытанным в боях средством погружения жертв в химический сон, и без него коэффициент полезного действия АДских отрядов (особенно это относилось к собственному звену Спектра) сильно падал.
- Ну и что из этого, гражданин начальник? Вы нам предлагаете сходить куда-нибудь и раздобыть его, я так понимаю? – спросила Ника Саламандра, заместитель Спектра.
- В химерине, ты уж поверь, главный компонент – это кровь химер! Так что надо нам найти несколько этих тварей, а иначе можно позабыть о ловле «Арии»! – Спектра, очевидно, перло не по-деЦЦки, и вместе с действительно полезной информацией он говорил кучу всякой ерунды. В следующую секунду, правда, переть его стало слегка меньше – мощная длань Ники выплеснула на него содержимое бутылки с кефиром. Чтобы Спектра совсем перестало переть, можно было еще и разбить  бутылку об какой-нибудь жизненно важный орган вроде головы, но было жалко. Бутылку. Маленькую, пластиковую, которую бы в момент смяло от соприкосновения с рыжей головой Спектра.
- Цель твоя – химера, так, что ли?
- Хм… хорошая идея, - неожиданно согласился начальник лаборатории. – Слышал я, что у некоего Александра М. Елина (имя что-то знакомое…) есть целый питомник всяких экзотических тварей. Там и химеры, и вампиры, даже, по слухам, какой-то древний змей – чудище еще то… Думаю, он не обидится, если мы попросим у него парочку?
- Думаю, не обидится. А обидится – ему же хуже… - сказала Ника, закидывая на плечо косу. Рыжую. Метровую. – Антихрист, ко мне! – скомандовала она.
На зов прибежал ее любимый зверь – свирепый бурундук пятидесяти сантиметров в холке; он был настолько свирепым, что не позволял к себе приближаться никому, кроме хозяйки.
- Да, горе тому, кто посягнет на честь владельца такого зверя, - пробормотал низкий, обработанный хорусом голос демона ЛукичЪ’а. – Не беспокойся, хозяин, со мной тебе нечего бояться… разве что двух таких бурундуков.
- Спасибо, обнадежил, ЛукичЪ, - Спектр, лично принимавший участие в выведении этого зверя и знавший, на что тот способен в гневе (теоретически, не подумайте ничего…), слегка вздрогнул. – Может, все-таки обойдемся без животных и прочих сопровождающих? Вдруг они там погрызутся с елинскими тварями, а потом прививки им делай от всяких болезней…
- Ладно, ладно. Антихрист, спокойно… вернись в свою маленькую, удобную клеточку, где тебя будут кормить вкусными орешками… - Орешки для Антихриста выращивали на особом дереве с кодовым названием «Иггдразиль» – уж больно здоровым вымахал этот обезумевший мутировавший орешник.
Спектр и Ника, вооружившись стандартными АДскими зажигалками (они же мини-огнеметы), зашли в телепортатор, отправивший их в район, где проживал Елин, а также Пушкина и прочие, менее известные поэты.
 

Первым, что (или, точнее, кого) увидели адские агенты после телепортации, был Елин. По-прежнему в халате, тапочках, с химерой и «Узи», который он тут же направил на агентов.
- Стоять! Ни с места! – крикнул Елин почти сорванным голосом.
- Э-э-э… а что случилось-то? – Спектр слегка опешил от такого горячего приема. – Мы к вам по делу…
- По какому, к черту, делу? – Взгляд Елина стал слегка менее безумным, однако «Узи» он по-прежнему держал наготове.
- Вообще-то мы бы хотели приобрести у вас нескольких химер… - начала Ника.
- Да хоть всех их заберите, тварей этих адских… если сумеете с ними справиться! – прервал ее Саша. – Вон, полюбуйтесь, - свободной рукой Елин показал себе за спину. Взорам агентов предстала картина жуткого погрома елинского поместья…
- А что с ними случилось-то? С чего они озверели-то так? – удивился Спектр.
- А мне почем знать? Просыпаюсь утром, а у меня на кровати химера…
Саша вкратце пересказал свои утренние злоключения. Лица Спектра и Ники с каждой фразой становились все более обеспокоенными. Они обменялись взглядами, в которых ясно читалось: «Самим нам тут не справиться».
- …Вот я и оказался здесь, - закончил Елин свое повествование.
- Ты совсем один, ты в тупике – просто засада… - загадочно проговорил Спектр.
- И не жди иного – бесполезно, - подхватила Ника. – Вот только делать-то что теперь?
- Нам нужна помощь, - состроив совсем уж умную мину, произнес Спектр.
- Только что был раскрыт великий секрет мироздания, - съязвила Ника. – Оно-то ясно, вот только где? В Департамент возвращаться несолоно хлебавши? Морриган в командировке, Урания в отпуске, Сатан с Химерой своими делами заняты…
- По-моему, я могу помочь, - вмешался Елин. – Неподалеку живет Пушкина, у нее бестиарий еще покруче моего будет… Бывало, выхожу я химер выгуливать, а она навстречу с летающей волосатой рыбой… - Саша оборвал себя, явно не желая продолжать неприятную тему встреч с пушкинскими домашними любимцами.
- ТОЧНО! – Спектр и Ника одновременно хлопнули себя по лбам. – Что-то мы не в форме…
Елин повел Адских агентов к дому Пушкиной. Химера на его плече иногда проявляла признаки беспокойства, но в основном сидела спокойно.


А что же случилось с несчастными «арийцами», захваченными в плен елинскими тварями? А вот что.
Холст, пронесясь мимо Елина, направился к лестнице, ведущей на второй этаж. Химеры – за ним. Едва успел Володя забежать наверх, как из какой-то комнаты с грохотом вылетел Беркут. Вылетел он, естественно, прямо на Холста, и покатились вокалист с гитаристом, отчаянно матерясь, вниз по лестнице. Внизу на их порядком побитые тела наткнулся Дуб, тоже собиравшийся искать спасения на втором этаже, и растянулся во весь рост. Радостный вампир тут же приложился к… пивной бутылке, торчавшей из-за Дубовой пазухи и чудом уцелевшей, химеры с удовольствием цапали и пинали музыкантов по чем попало, и тут…
Послышались тяжелые шаги. К пестрой компании приближался Жорик. Химеры, увидев своего предводителя, слегка успокоились, и даже вампир отбросил в сторону бутылку и попытался встать смирно. Выглядело это весьма забавно.
- В подвал! – громко приказал Жорик, сопроводив команду властным жестом. Химеры подхватили Дуба с Холстом, вампир – Беркута, и вся пестрая компания отправилась в подвал. Туда же Гладиатор притащил Удалова, убедившись, что металла с ним не скуешь, по крайней мере, такой здоровой кувалдой. Попова так и не нашли…
- Жорик, что ты делаешь? Опомнись! – крикнул Холстинин, встретившись своей пятой точкой с холодным полом подвала.
- Молчать! И вообще, я вам не Жорик, а Георгий Леонидович Хао! Прошу, практически, любить и жаловать!
- Ты че о себе возомнил, зверюга? – начал было Дубинин, но гневная тирада была прервана мощным ударом Гладиатора, после которого басист приземлился на Холста.
- Кто тут еще зверюга! – парировал Георгий. – Кстати, сейчас вылетит птичка! – с этими словами Гладиатор швырнул на «арийцев» Беркута, затем Удалова.
- Довольно вы над нами поиздевались! – Жорик начал толкать речь, обращаясь в основном к Дубу и Холсту. – Хватит фаршировать нами свои «рыбы»! Теперь мы здесь главные!
- Ага, точно, - выбравшись из-под Артура и Максима, ответил Дуб. – Наиглавнейшие, практически. Уроды вы, вот кто!
Такой наглости Георгий уже не стерпел.
- Они ваши, - сказал он химерам и вампирам и молча удалился. Монстры направились к «арийцам», явно с недобрыми намерениями…

Cпектр, Ника и Елин, ничего не подозревавшие о том, что творилось с «Арией», по-прежнему шли к дому Маргариты. Дорога становилась все мрачнее; апофеозом мрачности стал громадный указатель, на котором красовалась весьма красноречивая надпись, выполненная то ли готическим шрифтом, то ли славянской вязью, то ли вообще китайскими иероглифами – очевидно, для того, чтобы поняли все. Надпись гласила:

- Ха, - протянул Спектр. – Что-то я не помню, чтобы в наше почтенное заведение вели такие дороги.
Елин не совсем понял смысла этого высказывания, но на всякий случай покрепче стиснул рукоять «Узи». Тут позади послышался грохот.
- Это еще что за фигня? – удивилась Ника. Грохот стал ближе, и чуткие уши агентов смогли разделить его на рев мотоциклетного мотора и топот конских копыт. Вскоре мимо них пронеслись два черных силуэта – один на байке, второй на коне, причем, несмотря на приличную скорость мотоциклиста, всадник не отставал.
- Следуй за мно-о-о-ой! – прокричал, удаляясь, всадник.
- Не хочешь – не верь мне! – в той же тональности подхватил байкер.
Слегка обалдевшие Ника, Спектр, Саша и химера даже остановились.
- Только что мы видели Черного Всадника и Героя Асфальта, - прочистив уши, проговорил Спектр. – И что-то мне подсказывает, что это только начало.
Компания двинулась дальше, оглядываясь по сторонам и временами выпуская Сашину химеру на разведку. Один раз несчастная тварь чуть не пала смертью храбрых, встретившись в небе с подразделением немецкой ПВО, после чего разведывательные вылеты пришлось прекратить.
- Смотрю, нас ждет долгий путь, - угрюмо произнес Спектр.
- В грозовую даль, - подхватила Ника.
- Впереди переезд, - неожиданно вмешался Елин.
Действительно, впереди был самый настоящий железнодорожный переезд. За ним маячил темный лес.
- Ну и забралась же Пушкина, - сплюнул в сердцах Саша.
Справа послышались отдаленные крики: «Раскачаем этот мир!» Путешественники повернули головы и увидели престранную картину: несколько десятков людей раскачивали огромный глобус, видимо, символизировавший этот самый мир. Неподалеку бродил здоровый чертоподобный робот, изредка поплевывая на людей огнем. После получения такого плевка в душу люди обижались, бросали глобус и с криками «Бой продолжается!» бежали бить морду роботу. До морды, правда, достать им не удавалось, но ноги здоровяка серьезно страдали, и он уходил куда-то ремонтироваться. Люди возвращались к глобусу, и все начиналось сначала. Между огромными кострами, вызванными плевками робота, бегал какой-то растрепанный мужик со скрипкой и орал: «Я играл с огнем!!!»
Слева события были еще интереснее. Откуда-то сверху выглядывала совершенно дьявольская рожа и довольно хохотала. На холме стоял крест – видимо, этот холм возомнил себя по меньшей мере Голгофой. На кресте, естественно, был распят кто-то, сильно напоминавший Иисуса Христа, а перед распятым Христом вовсю распинался некто смахивавший на Антихриста. Ближе к железной дороге (единственному нестранному элементу в жуткой конструкции) располагалось озеро, вокруг которого метался еще один человек. Временами он останавливался, смотрел в сторону Распятого и распинавшегося, хватался за голову и начинал рвать на себе волосы, а затем зачем-то пытался вымыть в озере руки. «Пилат», - переглянувшись, сказали друг другу Спектр и Ника.
На дальней стороне озера появился отряд солдат в британской форуме, ощетинившийся ружьями. Один из них указал рукой то ли на Пилата, то ли на агентов с Елиным, и англичане начали форсировать озеро. Саша нервно вскинул «Узи», готовясь отстреливаться, но его опередили…
Опередил его тот самый веселый дьявол с небес. Он скомкал из тумана небольшое облачко и бросил его вниз, к озеру.

Cтранное облако скрыло солдат…
В крике ужасном зашелся Пилат:
«О, нет, нет, снова кровь на руках!»

Справа, перекрикивая Пилата, кто-то громко выводил: «Впереди туман, позади обман!»
Действительно, туман распространился, и за ним уже было плохо видно дорогу. А сзади завыл шакал…
- Это все обма-а-ан! – хрипло выводил степной житель. Агенты начали потихоньку сходить с ума…
Переезд закрылся. Вдали показался мощный луч света, пробивавший туман. Затем послышался высокочастнтный гудок, и показалась… электричка. Обычная зеленая электричка Рижского завода. Вот уже с грохотом промчался головной вагон…
…Стекло второго вагона разбилось, и из него вылетел Теря с криком «Я не сошел с ума!!!» Ника, Спектр и Елин от этого вопля слегка пришли в себя и снова обрели возможность нормально оценивать происходящее.
- Какого *!&@*!!&#$% здесь происходит?!! – Теря, сравнительно удачно (ничего не сломав, даже гитару) приземлившись, продолжил орать. – Эта гребаная электричка совсем взбесилась!!!
Завидев Спектра, Теря схватил поудобнее «Гибсон», но Елин среагировал быстрее и наставил на гитариста автомат. Терю он, конечно, знал, но в нынешнем состоянии он не отличил бы и Дуба от Холста…
- Эй, полегче! – Терентьев выставил перед собой руки. – Елин? Ты-то что тут делаешь? – несмотря на поездку в бешеной электричке, способности соображать он почти не утратил
- Теря?! – удивился Елин.
- Что-то здесь совсем жуткое творится, - резюмировала Ника. – Похоже, не у одного Саши Елина проблемы с творениями…
- Ну вот и снова встретились, - не без злорадства обратился Спектр к Тере. – Мы тут к Пушкиной собирались…
- Надо же… И я тоже. Вот только, чувствую, от вас мне не отвертеться теперь, - Терентий забросил гитару на плечо и обреченно поплелся через переезд. Агенты поспешили за ним, стремясь поскорее оставить Долину Глюков…



Порядком потрепанных «арийцев» наконец оставили в покое, накрепко заперев их в подвале.
- Ну и? Делать-то что будем? – мрачно спросил Холст.
- А что тут делать? Трясти надо, - не менее мрачно ответил Дуб.
- Кого трясти?
- Да хотя бы его, - Дуб махнул рукой в сторону Беркута.
- А почему сразу Беркут? – обиделся Артур. – Я-то в чем виноват?
- Трясешься хорошо, - злорадно сказал Холст.
- Не, ты мне ответь – меня-то за что? Почему не Попова, например?
- А ты стрелки-то не переводи. К тому же нет здесь Попова.
- Ага, «а был ли мальчик»? – подал голос Удалов. – Я вот не помню, он вообще приезжал вчера или нет?
- Ладно, оставим Попова в покое. Но где Елин?
- Да, куда хозяина дели? – подхватил Дуб.
- Наверное, смотаться успел, не иначе, - буркнул Беркут. – Когда меня Икар ловил, я его успел увидеть – он по двору куда-то улепетывал…
- Смотался. Бросил! Сейчас небось прохлаждается где-нибудь…
- Круто ты попал… - начал было Артур, но был прерван дружным воплем «ЗАТКНИСЬ!»
Некоторое время музыканты провели в молчании, затем его нарушил Дуб.
- Потрясем… такого, как Беркут! – Виталик встал, хищно зыркая на вокалиста. За Дубом поднялся и Холст…
И они вдвоем бросились на него. Артур этого явно не ожидал  и после первой же оплеухи смачно брякнулся на пол, но на его защиту внезапно бросился Удалов, молотя кулаками со скоростью бывалого трэшера. Он успел дать в нос Дубу и в ухо Холсту, но тут открылась дверь…
- А НУ ВСЕМ УСПОКОИТЬСЯ!!! – На пороге стоял Жорик, или, как он теперь предпочитал именоваться, Георгий Леонидович Хао. Максим подчинился приказу первым и получил двойной удар от Дуба и Холста, не успевших убрать руки. Такого вероломства он перенести уже не смог и отрубился.
- Смирно, значит, сидеть мы не желаем, - постукивая кулаком об ладонь, сказал Георгий. – Ну, тогда вас ждет знакомство с Машиной Дружбы и Любви. Взять их!
В комнату влетела стая химер, схватила музыкантов и куда-то их потащила. Бесчувственного Удалова закинул на плечо Гладиатор и понес в том же направлении…

 

Наши отважные путники тем временем пересекли переезд и вступили в темный лес. Химера на елинском плече беспокойно заерзала…
Ерзать было от чего. Древняя роща была полна голосов – шепота трав и камней, деревьев, кустарников, дороги… Воздуха… Белок…
- БЕЛКИ!!! – закричал Елин, когда на него бросились первые хвостатые твари. Зубки у них были маленькие, но острые, так что бедняга-поэт получил несколько серьезных укусов, а вся компания оказалась под обстрелом шишками и орехами.
Первой сориентировалась химера. Она взлетела с плеча Елина и бросилась в атаку на беличьи артиллерийские части, умело увиливая от снарядов. Елин, воодушевленный успехами химеры, скинул с себя кусачих зверушек и открыл беглый огонь из «Узи» по елкам. Ника и Спектр с криками «Вот вам крещение огнем!!!» пустили в ход зажигалки, а Теря своими могучими пинками валил вековые дубы… С большими потерями грызуны отступили.
- Запе-вай! – скомандовал Спектр. И все запели…

Против нас вышел отряд грызунов,
Шишками в нас он стрелял,
Но приговор им был строг и суров –
Елин «Узи» свой достал.
Теря пинком дуб повалил,
Дерево враз стало пнем,
А огнемет все подпалил,
Рощу крестили огнем…
О-о-о, крещение огнем!

- МОЛЧА-А-АТЬ!!! – истошно заорал Теря. Пока агенты забавлялись пением, шепот трав и камней перерос в громкий отборный мат. Но после терентьевского крика все звуки словно отрезало.

Все голоса замолчали навек
В роще, крещенной огнем…

- пропел Спектр, но… не услышал собственного голоса. Остальные внезапно прижали руки к ушам, очевидно, тоже услышав тишину.
Спектр знаками попросил Елина выстрелить. Как и ожидалось, звуков выстрела никто не услышал.
Ника, не растерявшись, вытащила записную книжку и написала: «Ну и что будем делать?»
«Выбрасывать белый флаг», - мрачно написал чуть ниже Елин.
«Что делать, что делать», - вмешался Теря. «Идти надо, а не писанину разводить!» Сунув ручку Нике, он повернулся и зашагал по дороге. Остальные – делать было нечего – потянулись за ним. Долго они шли, слыша только тишину – ни ложь, ни лесть, ни полдень, ни тьма не беспокоили их слух. Один раз они чудом не попали под колеса черного байка Героя Асфальта, лихо (и совершенно бесшумно) промчавшегося мимо. Байкер успел уже где-то обзавестись нехилым транспарантом «Я – король дороги!», порядком, правда, ободранным о ветки деревьев. Больше им не встречался никто, и умерли бы они от злой тоски, но внезапно послышался отдаленный крик:
- Бесконечна пытка тишиной! Тишина смеется над тобой!
Голос показался всем четверым уж слишком знакомым. Они даже остановились.
- Кипелыч, - сказал Спектр, но снова не услышал собственного голоса. Все стало совсем уж непонятно.
- А-А-А-А!!! ПОМОГИТЕ!!! – вновь послышалось пронзительное кипеловское альтино. – БЕСЫ!!! БЕСЫ ВСЕ ЗЛЕЙ И ЗЛЕЙ!!!
- Наших бьют!!! – беззвучно заорал Теря и, как взбесившийся медведь, понесся на голос, проламываясь сквозь кусты…

 

Машина Дружбы и Любви стояла на площадке перед елинским домом. На вид она была весьма неказистой – металлическая коробка с решетчатой дверью, ни дать ни взять клетка из зверинца. «Арийцы» были благополучно в эту коробку усажены, и Жорик собственноручно запер дверь.
- А теперь посмотрим, как сильно вы друг друга любите, - нехорошо улыбнулся новый символ
«Арии».
- Я что-то не пойму, - осмотревшись, сказал Беркут. – Ну, в клетке мы. А дальше-то чего? Ты нас на потеху своим химерам, что ли, выставил? Я просто-таки мразно охреневаю!
- Ага, облажались вы, Георгий, - подхватил Дуб. – Думал, мы тут при всех махаться начнем? Вон, у тебя Гладиатор для таких дел есть!
Ура! Победа! Жорик посрамлен!
Ага. Если бы. Хохоча главному химеру в лицо, «арийцы» неожиданно почувствовали тесноту. Клетка стремительно уменьшалась в размерах!
- Чей-то тесновато тут… Кто тут у нас самый большой? – Дуб снова хищно зыркнул на Артура.
- Опять сразу Беркут! – вокалист начал тихо закипать. – Достал!
- Товарищи, клетка… - попытался вмешаться Холстинин, но нарвался на слаженны     й дуэт Виталика и Артура «Молчи в холст, в смысле в тряпочку, и не вмешивайся!» Дуб с Беркутом распалялись тем больше, чем теснее становилось в Машине Дружбы и Любви…
- Т-хы… ка… ха… зел… - вскоре несчастных музыкантов сдавило так, что на ругательства уже перестало хватать воздуха. Да, собственно, и не только на ругательства… «Арийцы» начали дышать осторожно-осторожно и по очереди (последнее было затруднительно, поскольку Удалов, по-прежнему находившийся в отключке, дышал по весьма сложному ритмическому рисунку, видимо, репетируя в подсознании барабанное соло).
- Ха… Ха… Ха-ртур-хххх, - тяжело выдохнул Дубинин. – Вот ш-што я тебе скха… жу, птич-кха… Ты был ха… ха… хорошим товарищем, - фраза отняла у Виталия последние силы, и он безжизненно повис на Холсте и Беркуте. Внезапно все трое почувствовали какое-то словно неземное облегчение.
- Господи, неужели я умер, - прохрипел Холстинин. И тут до него дошло!
- Виталик! Дорогой! Ты даже не понимаешь, какой ты молодец! – выдавил Володя и почувствовал, как клетка увеличивается в размерах. Воодушевленный успехом, он продолжил: - Артур! Ты так замечательно поешь! Прямо не Беркут, а соловей!
- Вова, ты чего, прикалываешься? – Беркут смысла действий Холста явно не понял и даже обиделся. Он, конечно, чувствовал, что место их содержания становится просторнее, но причиной считал некие ритмичные изменения объема.
- Георгий, ты самая лучшая химера из всех, которых я знал! – Холста понесло. – Ты дьявольски мудр, адски красив и прямо-таки безумно умен!
Жорик, услышав столь изысканный комплимент в свой адрес, чуть в осадок не выпал. Клетка продолжала увеличиваться, и Беркут наконец понял, в чем дело.
- Володя, ты просто гений, - оправдывая недавний холстининский эпитет, Артур начал разливаться соловьем, - и Виталик тоже. Вы вдвоем – просто неодолимия сила!
- Артур… Я тебя уважаю, - в это время очнулся Дубинин. В клетке уже вполне можно было разместиться с комфортом, но «арийцев» уже было не остановить.
И тут наконец пришел в себя Удалов.
- А-а-а! Гады!! Так нечестно!!! – закричал он и попытался встать, чего сразу ему не удалось. – Уберите свои грабли! – Максим запутался в ногах Дуба и Холста.
- МОЛЧИ, … - Беркут, Холст и Дуб чуть хором на него не выругались, но вовремя вспомнили, где находятся – тем более, что машина снова начала угрожающе уменьшаться.
- Максим, дорогой, мы же не со зла, - начал Холст.
- Мы все очень тебя любим, - подхватил Дуб. Беркут тем временем помог Удалову подняться и, зажимая тому рот, чтобы, не дай Бог, не ляпнул еще чего-нибудь страшного, шепотом ввел его в курс дела.
- Да, ребята, я понял! – с просветленным видом воскликнул Максим. – Этот удар тоже был исключительно от большой любви!
- Максим, какой ты умница! Мы тобой гордимся! – в тон ему ответил Беркут.
И «Ария» начала отрываться. Музыканты раздавали комплименты направо и налево и даже разыграли перед аудиторией некое подобие задорновской миниатюры про «Прощеное Воскресенье».
- Ну что, доумок мой дорогой? – хитро посмеиваясь, спрашивал Холст у Дуба.
- От доумка слышу, доносок! А ты че смеешься, дотепа ты суразный? – грозно смотря на Беркута, кричал Виталий.
Зрители просто заходились от хохота. Один из вампиров (тот самый, с дубининской пивной бутылкой) настолько расчувствовался, что даже высморкался в крыло сидевшей на его плече химеры. Драки не получилось – через секунду химера рухнула на землю от смеха и начала биться в конвульсиях. Казалось, еще чуть-чуть, и Жорик сменит гнев на милость и отпустит музыкантов, открывших в себе еще и талант юмористов, на все четыре стороны.
Но тут за оградой засигналила машина. Видимо, Елин ждал сегодня и других гостей…
- Так! Этих взять и посадить обратно в подвал! – распорядился Жорик. – Икар, Гладиатор – со мной, встречать гостей.
Второе жестокое разочарование за пятнадцать минут – это стало для «арийцев» очень серьезным ударом. Они даже не сопротивлялись, когда химеры и вампиры вытащили их из клетки и повели в елинский подвал…
Жорик тем временем открыл ворота, и во двор въехал навороченный джип с затененными стеклами. Ворота тут же закрылись, отрезая путь к отступлению. Чтобы избежать резких движений со стороны автомобиля, Гладиатор крепко схватил его за задний бампер. Жорик и Икар тем временем подошли к задним дверям.
- Здравствуйте, гости дорогие, - заглянув в окно, с обворожительной улыбкой сказал Георгий. Изнутри послышался громкий девичий визг. – Круто вы попали…
Лучше бы он этого не говорил. Из машины тут же раздалось дружное «…на
TV, ты звезда!» Икар с утробным рычанием оторвал противоположную дверь, вызвав новую порцию визга, а Гладиатор пинком перешиб задний мост, после чего машина наконец прекратила буксовать. Для полного счастья Жорик вырвал дверь и со своей стороны.
- Этих – в подвал! – показал он на девичье трио, сиречь группу «Фабрика», сидевшее на заднем сидении. Затем предводитель химер обратил внимание на водителя.
- Кого-то ты мне напоминаешь, мистер, - задумчиво произнес Жорик. – Не с тебя ли меня рисовали?.. Хм, впрочем, наверное, нет, - придирчиво оглядев шофера и сравнив его комплекцию со своей, констатировал монстр. – Такого красавца, как я, из тебя бы не получилось. Альбом все-таки назывался «Химера», а не «Гиппопотам»…
Жорик вытащил водителя из машины на всеобщее обозрение. Химеры при его виде настолько обалдели, что зашипели на чисто русском языке: «Мя-со! Мя-со!» и захлопали крыльями. Через секунду на елинском дворе установилась атмосфера, подобная той, что сопровождает домашние матчи московского «Спартака». Не хватало только извечного «… [имя противника] – лохи!», но вампиры от химер не отставали и начали кричать «Кровь! Свежая кровь!!!», жадно облизывая
клыки…
Георгий театрально поднял руку. Воцарилась полная тешина, будто «Спартак» только что порпустил решающий гол, лишивший его шансов на чемпионство. Прекратилось даже щелканье клыков и хлопанье крыльев.
- Волонтер! – громко позвал Жорик. На зов явился некто в костюме мясника с устрашающего вида тесаком. – Приведи-ка вот этого в божеский вид!
- Слушаюсь! – Волонтер взял бедолагу-водителя под руку и куда-то потащил, приговаривая: «Какой славный! Из тебя выйдет отличное главное блюдо!»
Жорик повернулся к благодарной химерско-вампирской публике и неожиданно запел:

Вампиры и химеры,
Накроем стол большой,
Чтоб скрасить день наш серый,
Устроим пир горой!
Едою кажутся нам люди,
Они приводят нас в экстаз,
Когда мы видим их на блюде,
То знаем - это всё для нас!

- Все для нас, все для нас, ВСЕ ДЛЯ НАС!!! – заорали монстры, предвкушая вечерний пир. Голос Жорика, каким бы сильным он ни был, был обречен потонуть в этом скандировании…
Волонтер тем временем довел водителя до кухни и привязал его к столу, затем с ухмылкой начал точить тесак.
- Эти химеры с вампирами готовить не умеют… да что там готовить, они ВООБЩЕ ничего не умеют, только жрать и орать вместе с Жориком! Гладиатор только ломать мастак, у Икара один ветер в голове… А на меня вот повесили всю хозяйственную часть – типа, надо же, чтобы кто-нибудь этим занимался, иначе мы тут все помрем от несварения желудка или еще какой гадости… - бурчал наемник себе под нос. – «И в мешок меня, и копать меня…» – он смачно сплюнул. – Хорошо хоть развлекать еще не заставляют…
Водитель смахнул бы слезу, да руки были связаны… да и слез тоже не было. Ему оставалось только лежать неподвижно и слушать бормотание Волонтера, перемежаемые звуками заточки ножа. Прислушавшись, он уловил знакомые мотивы – наемник уже не бормотал, а пел…

…Будь наготове, всюду рыщет Жорик,
Мы приготовим из тебя жаркое
Всем!

Вечером мы устроим пир,
Ты теперь блюдо, вот гарнир!
Листик салата в зубы,
Перец, соль,
Рис и фасоль!

Поэтическим даром Волонтер не слишком отличался, но описано было все весьма доходчиво. Водитель задрожал, да так, что стол затрясся…

 

Спектр, Ника и Елин ломанулись вслед за Терей. Гитарист несся так, что троица боялась потерять его из виду – в Бесшумном Лесу они бы его уже не нашли… Химера догадалась взлететь, чтобы хоть немного облегчить бег своему хозяину.
- Тащат в заросший пруд, и не в силах никто помо-о-о-очь! – Голос Кипелова слышался все ближе, убеждая агентов, что они на верном пути. Следовать за Терей оказалось легче, чем они думали – тот оставлял за собой широченную тропу.
- Теря! – позвал Спектр, но в ответ не услышал ни слова… да и собственных слов тоже не услышал. «Надеюсь, что это путь не в никуда», - подумал агент.
И внезапно звуки вернулись! После полной тишины все они казались просто оглушающими – и хруст веток под ногами, и тяжелое дыхание, и все более громкие вопли Кипелова…
- Кипелыч! Мы идем! – зычно крикнул Теря. Членораздельного ответа он не дождался – судя по всему, бесы уже неплохо оприходовали бедного вокалиста.
Наконец впереди показался заросший пруд. Зарос он настолько, что уже больше походил на болото. Посередине барахтался Кипелов, отбиваясь от бесов какой-то палкой, но было видно, что долго так продолжаться не может.
- Какая грязь! – недовольно поморщился Терентий. Рядом с ним отдувались Елин, Спектр и Ника – пробежка по пересеченной местности дорого им стоила.
Немного отдышавшись, Елин вытащил «Узи» и прицелилися в бесов, но его остановил Теря.
- Ты что! А если в Кипелыча попадешь? Не, тут надо по-другому… подумать надобно.
Химера раздумывать не стала и бросилась на помощь Кипелову. Не то, чтобы она стремилась именно ему помочь – просто бесов не любила… Валерий, ободренный поддержкой, с удвоенной силой принялся махать палкой, но силы по-прежнему были неравны…
Теря тем временем начал снимать струны с гитары.
- Елин! Храни как… не знаю что, но чтобы были целы, когда я выберусь из этого болота! А то… - гитарист недвусмысленно показал поэту кулак. Елин быстро-быстро затряс головой, отлично понимая, что ему грозит.
- А ты не боишься, что гитара сломается? – удивился Спектр.
- Ага, щас. Настоящие «Гибсоны» в огне не горят, в воде не тонут, и вообще! – гордо ответил Терентий.
- Говоришь, не горят? А это мы сейчас проверим! – Ника вытащила зажигалку… и «Гибсон» мгновенно превратился в факел.
- Ты что делаешь?.. – Теря, очевидно, намеревался сделать с Никой что-нибудь совсем уж страшное, но внезапно ему в голову пришла другая идея.
- Ух, покажу я щас вам дьявольский зной! – Гитарист, размахивая своим “
Gibson Torch’ем”, ринулся в пруд. Бесы, увидев огромного и страшного Терю с огромным и страшным факелом, завизжали и в панике попытались разбежаться, не разбирая дороги, но двое столкнулись друг с другом, еще одного Кипелов красиво подсек палкой, четвертому в морду вцепилась химера, а пятый выбрал совсем уж неудачный маршрут – врезался прямо в Терентия, который не преминул врезать ему по башке горящей гитарой. Бес завизжал еще громче, и Тере пришлось вырубить его своим пудовым кулаком.
- Валера! Ты там как? – крикнул Сергей.
- Тьфу!.. Пока ничего, но лучше вытащи меня поскорее! – Кипелыча уже затянуло в болото по плечи, что, правда, не мешало ему охаживать палкой попавшего под горячую руку беса.
Терентий не заставил просить себя дважды и, отбросив с пути двух так еще и не пришедших себя бесов, схватил Кипелыча за руку.
- И раз… два… Э-э-эх! – ему удалось слегка вытащить Валерия, но сил, чтобы вытянуть его из трясины полностью, не хватило даже Тере. И вновь на помощь пришла химера – она отпустила беса и ухватила Кипелова когтями за шиворот. Вдвоем дело пошло куда веселее, и вскоре жутко грязные гитарист с вокалистом уже стояли на берегу. Теря опустил «Гибсон» в воду; послышалось громкое шипение, и вскоре Теря держал в руках целехонькую, даже не обуглившуюся гитару.
- Ну, что я тебе говорил? – спросил Терентий у Спектра, пока Ника с Елиным разводили костер,
чтобы согреть и высушить дрожавшего от холода Кипелыча.
- Мда, серьезное дерево, - согласился Спектр. - Вот только…
- Что???
- Вот только играть на ней теперь нельзя. Все «железо» расплавилось…
- «Железо» заменить – это не проблема. Вот увидишь, через пару дней уже будет как новенькая! Саша, где там мои струны?
- Не там, а здесь, - добродушно усмехнулся Елин, отдавая Тере важнейшую часть гитары.
- Ну что же, - проговорил гитарист, убрав струны в карман, - думаю, наши пути теперь разделятся. Вы идите дальше, куда там вам надо было, а мы с Кипелычем вас, может быть, догоним… А может быть, и не догоним. Валер, ты как, хочешь идти к Пушкиной?
- Наверное, не очень, - по-прежнему стуча зубами, ответил вокалист. – Спасибо всем за мое чудесное спасение, - он по очереди пожал руки всем присутствующим. – Я бы рад был чем-нибудь вам помочь, но сейчас вряд ли смогу…
- Ну, тогда еще увидимся, - Спектр взял за руку Нику, затем обратился к Елину: - Саша, вставай! Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра!
- Огонь костра прямо здесь, а цель… - устало ответил Елин.
- А как же твое, понимаешь, поместье? Оставишь в руках Жорика и иже с ними? Нам, на самом деле, это все на фиг не нужно – сделаем кровопускание твоей химере, да и провалимся в АД, а ты тут делай что хочешь! – Нику елинский пофигизм разозлил. Настолько, что казалось, что она сейчас бросится и перегрызет поэту горло.
- Иду, иду, иду! – Елин так резко вскочил с места, что не удержал равновесие и повалился бы в костер, если бы его не поймали Теря с Кипелычем. Спектр криво усмехнулся.

- Странные все-таки эти черти, - сказал Кипелов, когда троица исчезла за горизонтом. – До сих пор не пойму, что же им от нас надо…
- Я тоже. Но сейчас они, похоже, на нашей стороне. Могли ведь нас обоих в АД спокойно забрать, но не забрали… - задумчиво ответил Терентьев.
- Это не показатель… По-моему, это значит, что мы еще понадобимся им здесь.
- Мы понадобимся им? Да кто они…
- Не знаю. Но не отпускает вот чувство…
Терентьев и Кипелов посмотрели на небо, озарившееся красным. Закат, наверное, сейчас плавил чьи-то оконные стекла… Рядом размеренно потрескивал костер, добавляя в освещение желтых тонов.
Наверху послышался птичий крик. Одновременно с этим в лесу зазвучал… автомобильный мотор.
- Теря, ты тоже это слышишь? – спросил Кипелов.
- Машина… Эх, такую картину испортила, - вздохнул в ответ Терентий.
На поляну выехал белый джип и лихо развернулся прямо перед музыкантами. Из окна выглянул Манякин.
- Маня? Ты-то что здесь делаешь? Не видишь, мы природой любуемся!
- Д-да хрен с в-вашей п-природой! – слегка заикаясь, крикнул Маня. – В-вон, п-полюбуйтесь!
Мимо полянки прогрохотало нечто. То ли танк, то ли БТР, то ли вообще не поймешь что. Нечто набрало скорость и удалилось по той же дороге, по какой ушли минут десять назад агенты и Елин.
- Прям машина смерти какая-то, - протянул Теря.
- Эта хрень меня сюда и загнала! Еду я, значит, себе, и тут сзади пристраивается эта штука и начинает таранить! Ну, я, естественно, виляю как могу, сворачиваю куда-то – она за мной! Петляю, поворачиваю, что хочешь делаю – она за мной! Я уже полный газ выжал – она все равно за мной держится, не отстает, но и не догоняет. Тут смотрю – впереди переезд, по сторонам вообще черт знает чего творится! Еле успел проскочить перед поездом, хоть немного оторвался… А потом лес, колдобины какие-то, да еще почему-то и не слышно ни хрена! Выехал на полянку, вижу – вы сидите, куда-то вверх уставились…
Терентьев и Кипелов одновременно вскочили.
- Маня, гони за этой… этой, да побыстрее! – музыканты запрыгнули в машину. – Она ведь скоро Елина с этими чертями догонит!
Манякин молча вдавил педаль газа в пол, и белый джип понесся за машиной смерти. Оклемавшиеся от битвы с Терей бесы затушили костер и снова спрятались в болото – поджидать новую жертву…

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.

Почему взбесились создания Пушкиной и Елина?
Куда же все-таки делся Попов?
Что “Ария” сделает с “Фабрикой”?
Съедят ли на ужин водителя?
Успеет ли Кипелов сотоварищи спасти АДских агентов от Машины Смерти?
Доберется ли все-таки пестрая компания до Маргариты?
Чем это, черт побери, все закончится?

Читайте “Белый флаг, часть 2: БИТВА”!
    Coming Soon!


 

 
Hosted by uCoz