Манька
в моей кладовке
(отчёт Ноктикулы)
Штаб-квартира
Центральной Адской конторы. Отдел
Аномальных Регулярных Извращенных Явлений
(АРИЯ). Кабинет зав.отделом Морриган.
Стук
в дверь. Появляется Ноктикула, жуткое
существо, мелкая дьяволица с хитрым лицом.
На пороге она спотыкается о кромку ковра, с
грохотом падает, произносит несколько
непечатных трёхэтажных, кое-как
поднимается. Достаёт из-под полы отчёт и
бухает его на стол. При этом она по
обыкновению делает жуткое лицо и
испаряется в воздухе. Хорошо еще, что
Морриган в кабинете нет. А то бы совсем
вышло некультурно!
Форма:
отчёт
Докладчик: Н.Урания, мл.науч.сотрудник
Тема: отлов арийского барабанщика
Концерт
проходил на стадионе нашего захолустного
городишки Владимира, и для конспирации я
решила войти туда как все нормальные фаны
через общий вход, хотя прекрасно знала, что
понтовый вход, через который на стадион
завалят виновники торжества, находится с
противоположной стороны. Надо сказать, что
меня сопровождали: я взяла с собой двух
знакомых качков из родной тренажерки.
Наняла я их за две бутылки водки каждому, и
они с радостью согласились, ибо им – по
барабану, что слушать, лишь бы потяжелее.
Вообще Шкаф и Слон – изумительные ребятки (имеют
место быть в реале!), всё понимают с
полуслова, иногда даже правильно понимают.
Удивительно, но на этот раз хайрастые
кидать понты не стали – явились ровно в
семь, как и значилось на билете. Когда
пятеро волосатиков вылезло из дверей
стадиона и попёхало к приготовленному
эшафоту, я достала бинокль и произвела
брифинг среди моих подручных. “Видишь вон
того белобрысенького?” – спросила я Слона.
“Это самого лохматого?” – Слон, дальтоник
от природы, подумал, что это про Терентьева.
– “Ты сдурела, что ль? Я такого квадратного
не завалю! За две бутылки – совсем крышу
свезло? Четыре давай!” Шкаф же понял всё
правильно, хмыкнул и вынес рецензию: “Да не,
удобный лох, я его в два счета сделаю. У меня
братан примерно такой же…” Я покосилась на
Шкафа и спросила, сколько лет его братишке.
Оказалось, что пять.
Наконец,
они вылезли на сцену. Маня вышел, покашливая
– Холст в шутку чуток придушил его
проводами за сценой. А так всё было хорошо,
если не считать того, что еще Дуб дал ему
подножку, а Кип невзначай наступил на ногу и
зацепил за волосы. Теря оказался самым
добрым – ласково обматерил и погладил по
головке чехлом от гитары. Они всей пятёркой
постояли в рядок, поглазели на армию
беснующихся поклонников, затем Кипелыч
взял микрофон и сказал: “Привет, Владимир!!!”
В смысле, заорал. Рядом стоял Холст, который
не на шутку обиделся, вырвал микрофон и
заорал в ухо Кипелычу: “Чего орешь, уже
виделись!!!” Фэны ревели в едином порыве,
что настроило всех на боевой лад. Холстинин
кровожадно посмотрел на свою гитару и
вонзил в неё когти. Раздался первый риф. У
Дубинина на лице мелькнула мрачноватая
улыбка, которую тут же скрыли каскады
развевающихся волос. Он задавал ритм и
сегодня был особенно в ударе (в ударе
Терентьева, например, который пребольно
врезал Дубинину за потерянный медиатор в
раздевалке до концерта). Терентьев же
просто навесил на себя гитару и встал в
боевую позу, готовясь растерзать любого,
кто будет против. На трибунах происходило
невероятное. Сказать, что народ на бровях
стоял – ничего не сказать. Кипелыч издал
первый крик – так, для распевки, а уж люди
завизжали, как полоумные. Я, кстати, тоже… И
качки мои тоже. Потому что они вообще любят
поорать.
Первая
песня была “Химера”. Кипелов старался, как
мог, а мог он очень и очень. В конце песни он
выдал душераздирающий ор “Но цель твоя –
химера-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!”, чем оглушил
Дубинина, неосмотрительно оказавшегося
рядом, и отправил в нокаут молодого
фотографа, который неосторожно подобрался
слишком близко к звезде.
Когда
беднягу-фотографа уложили на носилки и
увезли в первую городскую, шум поутих.
Поутих и Кипелыч, уступив место Холсту,
слившемуся с гитарой в едином порыве в
рамках традиционного гитарного соло.
Дубинин, всё еще шатавшийся после
кипеловской химеры-ы-ы-ы, кое-как удерживал
ритм, а Терентьев и Кипелов вообще скрылись
со сцены. Я так понимаю, они задумывали
новую эксклюзивную гадость для Мани. Маня
наивно стучал – мне было видно, как его
палочки дымились у него в руках. Песня
следовала за песней, народ выл, орал,
бесился, скандировал “Металл – форэва,
фонера – дерьмо!”, а Кип сотоварищи
подтверждали это на бис.
Но
тут одна песня – “Обман” – началась с
инцидента. Манякин уронил палочку… Уронил
он её, видно, неспроста – кто-то (да и так
ясно кто!) старательно натер её мылом в
перерыве. Почуяв неладное, Кипелов
оглянулся и кровожадно посмотрел на
Манякина. Холстинин свирепо погрозил
Маньке кулаком. Дубинин присоединился, а
Терентьев пробормотал что-то вроде “грымза
кудряволапая” и поправил шнуровку на
своих пудовых металлических сапогах.
Манякин в ужасе сглотнул и полез искать
палочку. А Кипелов начал замазывать
получившуюся дыру в концерте очередной
руладой, пытаясь скрасить отсутствие
барабанов. Хотя когда он поёт, вообще ничего
другого не слышно…
Манька
кое-как нашел палочку и вытер её о гитарный
чехол Холста. Теперь барабанить ему вообще
было невозможно, потому что перед глазами
стояли грозные терентьевские валенки. Я
решила одним выстрелом убить двух зайцев –
выкрасть Маньку для нашей студийной затеи и
спасти его от неминуемой расправы. Концерт
уже подходил к концу, начался фейерверк,
звезды сыпались с небес, орошая прекрасные
лица земных звезд и приводя публику в
экстаз, лично у меня закончившийся затяжным
оргазмом. Расчувствовавшийся Шкаф обнял
Слона и проливал слезы умиления (а может и
не умиления – кто его знает: трескал весь
концерт сухарики с луком, вот его и развезло!).
“Хватит филонить, пошли работать! –
оборвала их я, – упустите стукача – никакой
водки не дам”. Перспектива предстоящей
пьянки их отрезвила. А арийцы вылезли всей
компанией на сцену, кланялись, выметали пол
хайрами начисто. Я с подручными пробиралась
в темноте к выходу, через который арийцы
намеревались убраться. Охрана, обалдев,
глазела на экзотическую диковину и потому
не заметила три черных тени, прошмыгнувших
мимо них в темный переход.
Там мы обшарили
коридор и натянули металлическую проволоку
поперек дороги. Наконец, устроив засаду по
всем правилам начинающих раздолбаев, мы
залегли и затаились. План был прост: забрать
Маньку до того, как коллеги устроят ему
выволочку.
И вот мы услышали
отборную брань в конце коридора – первым
появился Терентьев. Он научно развивал тему
“кудряволапой грымзы”, оснащая речь
достаточным кол-вом многоэтажных матерных
слов. Кипелов зловеще ухмылялся, Дубинин
потирал руки, а Холстинин подбадривал
заметно загрустившего Маню хорошими
тумаками. И тут на пути возникла проволока…
Первым
в неизвестность полетел Терентьев. На него,
растопырив руки, с криком повалился Кипелыч.
Падая, Кип увлек за собой Дубинина вместе с
гитарой, а уж Дуб в свою очередь схватился
за Холста, который тоже не удержался на
ногах. Посреди прохода одиноко ничего не
понимать остался МанЬякин, да и то особо
долго он не простоял – Шкаф и Слон
подоспели. Из получившейся кучи малы начали
доноситься крайне крепкие выражения Сергея
Терентьева, которого дико возмутил тот факт,
что все почли за честь повалиться на него.
Он деловито скинул с себя стонущего
Кипелыча, причем так, что все остальные тоже
с него свалились. Наконец они все кое-как
поднялись на ноги, пошатались для приличия
и пришли в себя. Терентьев оправился
быстрее всех и вновь продолжил свои научно-познавательные
излияния на тему “грымзы”. Кипелыч
возобновил свои зловещие улыбки, Дубинин
продолжил потирать руки, а Холст собирался
отвесить Мане особый - фирменный
подзатыльник, однако выяснилось, что
получателя-адресата на месте нету. То есть,
совсем нету – вместо Мани была самая
настоящая пустота. Дубинин от
неожиданности уронил гитару. На ногу
Холстинину. Терентьев хмуро прекратил свои
излияния на тему грымзы и мрачно
констатировал факт: “Всё, приехали, белая
горячка!” Они, разумеется, начали поиски, но
– бесполезно: и я, и Слон, и Шкаф вместе с
Маней растворились в темноте, не оставив
даже алого шарфа на память. Честно сказать,
я сама приотстала от Шкафа со Слоном, так
как засмотрелась на падающих звёзд. Хех,
загадала аж четыре желания! В смысле,
желание-то только одно, зато в четырёх
экземплярах…
Пришлось
догонять своих похитителей. И я почесала по
коридору, рассекая тьму лучом карманного
фонаря. Тут справа я услышала чей-то стон и
хриплый голос, нудящий страшную говённую
мораль. Слон увязывал Манякина
приготовленными веревками как коврик. Шкаф
стоял рядом, подпирая стену, уплетал
сухарики с луком и подробно объяснял Мане,
кто мы такие и чего хотим. Надо сказать, Шкаф
– парнишка с выдумкой, и он довольно наплел
несчастному Маньке про то, что я – дочка бен
Ладена, а они со Слоном – известнейшие
полевые командиры. Манякин жалобно скулил,
ничего не понимая и только удивляясь, когда
это его арийские коллеги успели нанять
качков, чтобы те его отпинали за палочки.
Под конец Слон напялил на связанного Маньку
мешок и взвалил на плечо. “Уходим!” –
скомандовала я.
Возвращались мы,
что называется, огородами – не понесешь же
его к байку у всех на глазах! Тут-то я и
поняла всю удобность манькиных габаритов –
он поместился поперек седла мотоцикла как
влитой. Вёл он себя спокойно – не брыкался,
не матерился, только ныл и стонал, видимо,
так и не понимая, кто мы такие. Когда мои
подручные вносили его в подъезд, с нами
столкнулась Агафоклея Кузьминишна,
злостная старуха. Я уж думала – хана мне…
Судорожно начала соображать, что бы такого
ей наврать… От влипла! От попала! Что ж
будет… “Ковер новый купили?” – едко
поинтересовалась мегера. “Э-э-э-э…” – “Зайду
как-нибудь посмотреть!” – “Заходите-заходите,
пожалуйста”, - запела я в ответ со слащавой
улыбкой. Пронесло… Только разве что
Агафоклея как-то странно покосилась на
торчащие из мешка ноги в плоских черных
ботинках… Эх, ну да ладно!
“Коврик” втащили в мою квартиру. Слон и
Шкаф пошли на кухню – квасить обещанную
награду, а я начала разбираться с Манькой.
Кладовка у меня была уже готова для
вселения туда квартиранта – там была
собачья подстилка и миска. Ночь прошла
спокойно… Но под утро кто-то начал
скрестись в дверь. “Когда это я завела
собаку?” – подумала я сквозь остатки сна,
однако встала и пошла на кухню. Там
вповалочку валялись пьяные в дымину Слон и
Шкаф. Нажравшись вчера, они решили остаться
у меня под предлогом охраны важного узника
моей кладовки. А скребся именно Манька, ибо
у него затекли ноги и вообще ему хотелось
есть. Я наскоро выставила Слона и Шкафа и
пошла жарить котлеты. Веревки я с Маньки
сняла, заменила их наручниками (из набора
юного садомазохиста). Сколько я ему не
объясняла, что меня зовут Ноктикула, он не
понял. Пришлось сказать, что это партийная
кличка. Еще я ему рассказала, что вся их
группировка давно уже “заказана”, что
теперь начинается массовый отлов всех
арийцев с последующим водворением в студию.
Он в ответ только мотал белобрысой головой,
отказываясь что-либо понимать. Как я ни
билась, ни старалась ему всё разъяснить, из
всего этого он понял только котлеты.
Которые умял в три минуты ровно, напрочь
оставив меня без обеда…
Что
же я сама думаю об этом? Я думаю, что Маньке
несказанно повезло: если каждый отлов будет
доставлять мне так много хлопот, я чувствую,
что тому, кого я буду отлавливать последним,
не поздоровится по полной программе. Ладно,
пойду я, надо Маньку кормить, а то он там “Ночь
короче дня” вопит по пятому разу, надоел
уже, честное слово.
“Мне
не до сна – фанат придёт на рассвете!” – О!
Слышите?
Ноктикула
и Манька, её первый пленник.
|