Aria-Tales

Кто такой Маня?
История с клопами

Еще в раннем сопливом детстве Александр Манякин получил кличку “Маня”. Первоначально кличка эта Александра раздражала, но прошло время, и он свыкся с ней. Вообще следует сказать, что был Манякин человеком тихим, скромным и дружелюбным, за что в детстве его постоянно лупили  в песочнице совочком по голове. Когда Мане исполнилось пять лет, ему торжественно вручили фарфоровую тарелку с изображением клубничек на дне и барабан… И если миску Маня сразу полюбил, то к барабану он отнесся весьма К тому времени у Мани появилась мечта... скептически, закатив немалый скандал родителям по этому поводу. Родители удивились, но настаивать не стали. К тому времени у Мани появилась мечта – он захотел стать патологоанатомом,  и первой жертвой избрал именно этот барабан. Наточив кухонный нож, он смело ринулся на барабан грудью. Но барабан оказался крайне упругим – Маню отбросило к соседней стене с огромной скоростью и крепко приложило головой об этажерку… Звук при этом пошел такой необычайный и веселый, что Маня решил нож оставить до лучших времен. Вот именно, он решил взять кувалду и размолотить этот проклятый барабан!  Да не, не такой же он садист! Он просто отнес этот барабан на помойку… Когда Маня подрос и стал неприметным тихим прыщавым подростком, ему захотелось познакомиться с девушкой. Но ему не везло… Когда Маня пытался познакомиться, все происходило примерно так: он нагонял желаемый объект на улице и начинал мямлить:
-         Девушка, а девушка, а который час?
-         5 минут восьмого!
-         Девушка, а девушка, а как вас зовут?
-         Меня – Таня.
-         А меня Маня…
-         НУ И ДУРА!!!
В общем, Маньке не везло по всем осям. Он втягивал свою беловолосую голову в плечи и уныло плелся домой. Как-то раз по дороге домой он подобрал свой барабан и решил стать пофигистом – жить так, чтобы было все по барабану…
Когда Маня вырос до размеров взрослого вкусного дяди, ему пришлось устраиваться на работу. За спиной остался филфак, и получить хорошо оплачиваемую работу не светило… При всем этом он оставался вполне обычным пофигистом и так барабанил у себя дома каждый вечер, что местные старухи назначили за его белобрысую голову немалую награду. Как-то раз он перепрыгивал через высокий каменный забор, спасаясь от воинственных бабок, и приземлился прямо на головы двум крепким парням… Парни этого рекордного прыжка оценить по достоинству не смогли и решили Мане нахлопать по лицу… Мол, “попал ты, братец!” На что Манякин гордо заявил: “А мне по барабану!” Мужики аж сели: “Что ж ты раньше не сказал? Нам нужен барабанщик!” Это были Холстинин и Дубинин. Таким макаром  Манька попал в “Арию”. Эх, лучше бы ему тогда просто дали по морде…
В этой самой “Арии” творилось что-то не вообразимое: с самого утра начинался кошмар… Во-первых, с утра пораньше являлся некто вокалист Кипелов и начинал бесцеремонно распеваться. И пока все остальные пытались проснуться, он успевал порядком всем насолить… На третий день такой работки Манька почуял, что от кипеловского пения уже как-то странно чешутся кулаки… То же самое постоянно испытывали остальные члены группы. Но обычно зуд в руках проходил после плановой массовой трепки, которую гитаристы устраивали Кипелычу каждую неделю, причем не сговариваясь, а повинуясь инстинкту… Но теперь все изменилось. Теперь даже Кипелов стал чувствовать, как ему плохо от Маниных барабанов. Поэтому на неделе установилось два злачных дня: по средам гитаристы таскали за волосы вокалиста, по пятницам – барабанщика. Вокалист и барабанщик сразу почувствовали родство и сбились в банду. Как-то раз они наловили в раздевалке арийской студии клопов и запустили их в бас-гитару Дубинину. Клопы сидели в гитаре тихо до тех пор, пока Дуб не тронул струны… Во время репетиции кипеловское “Смотри!” было перекрыто дубининским “Клопы!!!” Оказалось, что Дубинин о-очень не любил насекомых… Холстинин сразу понял, кто напихал Дубу клопов в гитару и за коллегу решил вступиться. А поскольку Кипелыч хохотал в звукозаписывающей кабине и был недосягаем, Холст выволок из-за барабанов Манякина и высыпал ему оставшихся в гитаре клопов за шиворот… Кипелов в ярости выскочил из кабины и бросился на Холста. Металлисты вцепились друг другу в роскошные шевелюры и покатились по студии. В этот момент Дубинин, белый как мел, выгребал из гитары остатки клопов, а Манякин, красный как спелый томат, вертелся волчком, пытаясь избавиться от клопяр, наводнивших его рубашку. Холстинин оседлал Кипелова и награждал его тяжелыми тумаками, успевая уворачиваться от кипеловских оплеух. Кипелов, придавленный Холстом, яростно оборонялся и с энтузиазмом получал немыслимые пощечины одну за другой. Наконец всё выше перечисленное надоело Терентьеву и он начал зачистку территории. Во-первых, он взял в одну руку Дубинина, в другую Манякина и сильно тряхнул. Все клопы разлетелись как коврижки, ударяясь о стены, лопаясь и испуская мощный аромат отстоя. Во-вторых, он отодрал Холстинина от Кипелова, развел их руками в разные стороны и столкнул лбами… Оба отрубились. В-третьих, развернувшись к еле живым Дубинину и Манякину, он рявкнул: “Что б через 5 минут никаких клопов в студии не было!” Затем он повернулся и вышел, а Манякин и Дубинин, понимая, что перечить – только хуже будет, начали скоблить студию… Через полчаса очухался Холстинин и пошел смывать кровь с лица. Через две минуты после этого в себя пришёл Кипелов и тоже поплелся смывать кровь с лица. В сортире они встретились, мутно посмотрели друг на друга и решили пойти на мировую, о чем, вернувшись,  и объявили отмывающим студию Мане и Дубу. В знак полного примирения решено было хорошенько заложить за воротник… И потому все как-то странно посмотрели на Маню, а Кипелов запел: “Беги, беги за во-о-одкой, к безумству высоты!”…


 
Hosted by uCoz