Распад
Шла середина
сентября. Небо было затянуто серыми,
холодными тучами. Солнце померкло, тоскливо
выли то ли ветры, то ли фанаты под окном.
Утро выдалось мерзкое. В студии более не
существующей группы “Ария” сидели Марго
Пушкина и Саша Елин. Марго лениво
перечитывала свои тексты и ела яблоко, Елин
скучал.
-
Ты, Елин, где теперь работать будешь? –
спросила она.
Елин проныл:
-
Дворником.
Марго сплюнула семечки и ответила:
-
Уборщицей.
Они отвернулись. Было противно, да и фанаты
выли под окном слишком удручающе. Елин взял
листок, нарисовал на нём злую рожу и,
поставив свою подпись, швырнул в окно. Вой
прекратился, послышалась матерная брань и
шум драки, затем всё стихло.
-
Видишь, какая популярность! – заявил он
Марго с гордостью.
-
Фигня, - махнула рукой Марго.
Она укусила яблоко с особым ожесточением и
швырнула за окно всё, что от яблока осталось.
Раздался оглушающий рёв фанатов, удары и
жуткие крики убитых и раненых в бою за
пушкинский огрызок.
-
Вот это – популярность, -
комментировала Марго.
Елин отворотил морду. Хотелось жить. Хорошо
получать. Писать про добро и зло. Тошнило…
-
Слышь, Елин, а давай мы… - Пушкина
перешла на шёпот…
Елин кивнул, поэты взяли лист бумаги,
быстренько накатали воззвание “К Фанату”
и выкинули в окно. Оставалось подождать.
Ровно через полчаса в каминной трубе что-то
зашумело и с грохотом обвалилось прямо в
студию. Елин и Пушкина шарахнулись.
Перемазанный сажей трубы и помадой фанаток,
их глазам явился Дубинин. К нему был крепко-накрепко
примотан веревками бас, а сам Виталий был в
спортивном костюме, потому как фаны
отловили его на стадионе, где он занимался
физической культурой. Кстати, увидев толпу
фанатов на стадионе, Дуб сразу от физкультуры перешёл
к визгкультуре и драпанул, что, в общем-то,
его не спасло.
Марго сделала невинные глаза и изумлённо
спросила:
-
Что с тобой, Виталик?
Она недоговорила –
к окну по приставной лестнице попёрли
разъярённые фаны с криками “На штурм!”. Брать студию штурмом они, однако,
не стали, а запихали в открытое окно тушку
Холста. На его шее болталась электруха, а на
поясе – цветастый кухонный фартучек –
Холста фанаты уволокли из кухни
собственной квартиры. Он, выражаясь,
свалился с подоконника на пол, да так
неудачно, что электрогитара прихлопнула
его сверху. Подняться у гитариста не
нашлось сил, а потому он так и затих,
погребенный под собственным инструментом.
За ним следом, сопровождаемый собственным
криком: “Стой, это бездна!” и фанатским
возмущенным ором “Бесполезно!” в окно был
заброшен Кипелыч. Ему тоже ой как не повезло,
и он, прокатившись по студии метров пять
через голову, повстречался со стеной. С
бетонной, кстати.
Неожиданно двери распахнулись и
разъярённая толпа фанатов впихнула в
студию ковёр. Да-да, самый настоящий
ворсовый ковёр. Впрочем, это был непростой
ковёр – в него был завёрнут Терентьев. А всё
потому, что фаны повстречали его во дворе
собственного дома, где Теря выбивал ковры.
Там его и замели.
Не успели Елин и Пушкина размотать его, как
в ту же дверь в весьма грубой форме – ногами
– был затолкан взлохмаченный Маня. Марго
успела заметить, что Маня был как-то странно
одет. На нём была ночная пижама нежного
цвета свежей крови с милыми саблезубыми
зайчиками на груди. МанЬякин, страдальчески
вопя, мимоходом споткнулся о Терентьева,
неудачно воткнулся в стену (в ту самую, в
которую минуту назад влетел Кипелыч) и под
конец свалился неподалёку от камина, где
постанывал Дуб.
А фанаты, запихав арийцев в студию, как
жуков в банку, быстренько перекрыли все
входы и выходы – окна заколотили,
двери заварили, подвалы и
вентиляционные шахты намертво забили
гвоздями.
Арийцы прочухались, встали на ноги,
отряхнулись, привели себя в порядок и…
шарахнулись. Разбежались, как тараканы из-под
газетки (если резко поднять). Забились по
разным углам. Марго сделала страшные глаза:
-
Это что еще?
-
Ничего, - ответили из одного угла. – Не
буду я с ними…
-
Ага, - подтвердили из другого. – И я не буду.
-
Ну их на хрен, - заметили из третьего.
-
Обломись, - изложили свою точку зрения
из четвёртого.
-
Именно, - сказал Маня со шкафа – ему не
хватило уголка.
Пушкина задумалась. План оказался
недоработанным. Загнать хайрастых в студию
оказалось делом не сложным, тем более, что и
рук поднимать не пришлось – всё сделали
фанаты, доведённые распадом до ручки. Но как
теперь заставить этих негодяев взяться за
работу…
-
Хватит валять дурака… - сказала Марго
неуверенно.
-
А его и так никто не трогает, -
высокомерно возразил Холстинин,
многозначительно косясь
на Кипелыча.
-
Сам козёл, - пробормотал Кип, косясь на
Холста.
-
Да что вы как
маленькие прямо… - попыталась Марго.
-
А чё сразу маленькие-то? Чуть что –
сразу маленькие! Пусть вон этот, большой-квадратный
отдувается! – взбеленился на шкафу Маня
и показал фак в
сторону терентьевского угла.
-
Мал клоп, да вонюч! – рявкнул Теря.
-
Велика Федора, да дура, - парировал
МанЬякин, свешивая со шкафа белобрысую
голову.
-
Вот я тебя сейчас оттуда достану, и
посмотрим, кто здесь квадратный… -
проворчал Терентьев, грозя улыбающемуся
Мане пудовым кулаком.
-
Хватит! Пора взяться за ум! – встряла
Марго.
-
Пускай за собственный берутся, я свой
больше не дам! – заорал из своего убежища
Кип.
Он воинственно выдвинулся вперёд. Дуб и
Холст ответно закатали рукава. МанЬякин
свесился со шкафа, оскалив зубы. Терентьев
кровожадно посматривал на всех четверых,
раздумывая, кому бы намылить шею в первую
очередь. Назревала потасовка…
Чего уж тут! Назрела и началась. Пушкина
ничего не успела сообразить, как узрела
перед собой редкую картину: Кипелыч и Холст
с остервенелыми лицами рвали друг на друге
волосы и одежду (Кипелыч стальными пальцами
вмиг разделал кухонный фартучек Холста на
лоскутки, а когтистые лапы Холста за
секунду превратили Валеркин хайр в воронье
гнездо). При этом МанЬякин сдерживал
рвущегося к Кипелычу Дуба тумаками со всей
силой и дурью барабанщика, которая только в
Мане нашлась (а искал он хорошо, да и дури
было много). Всю эту
неразбериху администрировал Теря, спокойно
возвышаясь над окружающей суетой и изредка
отвешивая этой суете пару богатырских
тычков куда придётся. По особому стечению
обстоятельств чаще всего они приходились в
район Холста и Кипелыча, то по носу одному,
то в ухо другому. Манякин и Дубинин яростно
размахивали кулаками, ставя друг другу
огромные синяки и ссадины. Наконец Кипелыч,
словив особо мощный удар Тери промеж глаз,
отвалился от Холста. Изменилось немногое –
Холст в следующую секунду сам схлопотал
такой подзатыльник, что у него загудело в
голове, и он сел на пол. Теря удовлетворённо
окинул поверженных металлистов недобрым
взглядом и… неожиданно сам полетел наземь
– разгоряченные дракой Дуб и Маня не
заметили его и случайно сшибли с ног. Теря
неудачно врезался головой в усилитель,
неблагодарно оказавшийся рядом, и
вырубился. Всё бы, в общем-то, ничего, но Теря
придавил собой Холста и Кипелыча, а Маня и
Дуб, ничего не замечая, продолжали побоище
до тех пор, пока Маня вторично не споткнулся
о поверженного Терентьича и, увлекая за
собой Дуба, в изнеможении не повалился в
общую кучу...
Поэты спокойно попивали чаёк и
разглядывали то, что получилось. В
основании горы с одной стороны торчали ноги
Холста в пушистых домашних тапках, с другой
– котелок Кипелыча со встрёпанной метёлкой.
Их придавил к земле Теря, а увенчивали это
безобразие бездыханные тела Мани и Дуба,
причём рука первого прочно застряла в
волосах второго, а зубы второго намертво
вцепились в плечо первого.
-
Слушайте внимательно, - сказал Елин,
прихлёбывая чай. – Теперь у вас два пути:
путь наверх и путь в никуда. Слышали?
-
Чево-о-о? – очнулся Маня.
Ответить Елин не смог: Манино “чево-о-о”
переросло в дикое “О-О-О-О-О!!!” – Маня
обнаружил зубы Дуба в своём плече. Пока он
отдирал Виталика от своей руки, очнулся
Холст. Он покрутил лохматой головой,
разгоняя остатки звона в ушах, внезапно
опомнился и завопил:
-
Выпустите меня отсюда! У меня там суп на
плите остался!
В это время МанЬякин оторвал Дуба от себя (в
зубах Виталия остался порядочный клок
манькиной пижамы) и отпихнул его с вершины
кучи, да так, что, скатываясь, Дуб заехал
левым кулаком прямо по носу Кипелычу,
который валялся в самом низу. Это его
пробудило, и он невнятно пробормотав: “Да-да,
Галочка, я уже встаю…”, открыл один глаз,
узрел перед собой чьи-то кроссовки (дубовские)
и стал рваться на волю, но… Всё-таки Теря –
это Теря, а не какой-нибудь дистрофичный
Витас. С другой стороны дёргался Холст,
проклиная весь свет, а с флангов
расположились Маня и Дуб, считая синяки и
царапины.
-
В общем, - продолжил Елин, - расклад таков:
либо вы продолжаете драться, убиваете друг
друга (арийцы одобрительно зашумели) и вас
хоронят в братской могиле…
-
Нечестно! – заголосил Кипелыч. – Я
заработал на отдельный гроб!
-
На отдельный гроб нужно тридцать лет и
три года работать, аки Макаревич, ясно? –
оборвала его Марго. – Так что пока ты
заработал только на трёхколёсный катафалк!
-
И белые тапки в качестве премии, -
добавил добрый Елин, - так что слушайте сюда.
Либо вы – как я уже сказал – убиваете друг
друга, либо – пишете новый альбом…
Арийцы зашумели. Идея им явно не
понравилась. Они застучали ногами, кулаками
(кто по полу, а кто и по чужой широкой спине)
и зубами (у кого были целы после драки). Но
Елин, не обращая внимания на шум, продолжил:
- А вот когда напишете альбом – тогда и
домой пойдёте…
…Прошёл час. Арийцы совещались. Пушкина и
Елин пили чай уже по шестому разу, а толку
было мало. Терентьич всё еще был в нокауте, а
потому Холст и Кипелыч выбраться никак не
могли. Маня и Дуб пытались его оттащить, но
всё было бесполезно.
-
Я ничего писать не буду, - категорически
заявил раздраженный Холст.
-
А я петь не буду, - ответил Кипелыч.
-
А я стучать не буду, - сказал Маня.
-
А я чего тогда делать не буду? –
удивился Дуб, который всегда за всех всё и
делал. – Может быть всё-таки…
-
Слушай, Дуб, а давай ты сам всё сделаешь,
а мы домой пойдём? – резко предложил Холст.
– Ты петь умеешь? Молчи, сам знаю, что умеешь.
Гитары напишешь? Молчи, и так понятно.
Клавишные напишешь? Молчи, ясен пень
напишешь. Стучать умеешь? Молчи, неважно.
Вот отдельно всё запишешь, а потом уже не
твоё дело.
-
Ага, а я домой тогда пошёл, - сказал
Кипелыч, изо всех
сил вырываясь из-под Тери. Никуда он,
разумеется, не пошёл, и не потому что двери
были закрыты, а потому что Теря всё еще был в
отключке.
Дуб запротестовал.
-
Не согласен. Все попались – все и
отработаем.
Довод был здравым и веским, но арийцы ему не
вняли – как, впрочем, и всегда.
Внезапно под окном студии грянула песня
Децла “Кто? ты”, и арийцы в ужасе
позатыкали уши.
-
Что это такое! – заорал Дуб, подбегая к
заколоченному окну.
-
Сдавайтесь! – ответил зычный фанатский
голос в мегафон. – Вам не уйти от большой
музыкальной славы!
-
Прекратите это безобразие! – закричал
Дуб в отчаянье: Децл – это Децл, сами
понимаете.
-
Это вы прекратите безобразие, - ответил
мегафон спокойно. – Иначе пытка попсой
продолжится.
-
Они нам угрожают, - возмутился Дуб,
возвращаясь к общей куче.
-
И правильно делают, кстати, - заметил
Елин, пожирая бутерброд с ветчиной и
запивая его чаем. - С вами только так и
можно.
-
Всё, с меня хватит, распределяем работу,
- сказал Холст (как в старые добрые времена!).
– Кипелов, ты поешь первую песню.
-
Бегу, вот только лыжи смажу!...
-
Ты, - Холст игнорировал Валеркину
реплику и указал на Дуба, - ты поешь вторую.
-
А третью вместе споют! – заулыбался
Маня.
-
Почему бы и нет! – продолжил Холст. –
Будет называться “Пытка попсой”.
Дубинин хмыкнул. Кипелов опечаленно затряс
головой…
-
Плюс сделаем кавер на Децла, пусть
попрыгают, - мерзко усмехнулся Холст… (надеюсь,
Вова пошутил). Внезапно из окон особенно
громко завопил Витас, вся команда
встрепенулась и бросилась работать.
…Описывать следующие двое суток подробно
нет никакого смысла. Вкратце же можно
сказать: сразу же после этой беседы Теря
пришёл в себя и сразу же приступил к работе (впрочем,
не сразу… Кипелыч с Холстом, например,
долго выражали ему “благодарность”, пока
он, наконец, не выдал им по подзатыльнику –
как в старые добрые времена!). Пушкина и Елин
доели бутерброды и бросились писать тексты…
Холст, Дуб, Теря и Кипелыч сообразили музыку,
а вот Маньке как всегда не повезло… Народ
дружно указал ему на полузаколоченные окна,
из которых пробивался Децл, и выдал приказ
заколотить до конца, благо колотить Маня
умеет… А так ничего страшного больше не
произошло, разве что:
…выпендриваясь над соло, Холст увлёкся,
и его пальцы намертво запутались в струнах.
Пришлось отрезать. Струны.
…во время записи “Пытки попсой” Кипелыч с
Дубом поцапались, потому что Кипелыч всё
время норовил петь не в микрофон, а в ухо
Дубинину.
…изредка кто-нибудь из арийцев делал
шестнадцатиугольные глаза, зажимал себе
рот и стремглав убегал в сортир – в студию с
улицы иногда прорывались жуткие завывания
Децла, Витаса и прочих.
Итак, арийцы записали то, что должно было
стать их пропуском к пути наверх. Демодиск
был размножен в количестве 50 штук и
предъявлен фанатам…
Фанаты еще не успели вставить диски в свои
сидюки, как пятеро тёмных фигур плюс
большой ворсовый ковёр выскользнули из
студии и скрылись в неизвестном
направлении… Короче, удрали арийцы, только
их и видели. Один на стадион смылся, второй
суп доваривать, третий отсыпаться,
четвёртый вместе с ковром бесследно
заТЕРЯлся по переулкам, а пятый спокойно
исчез раньше всех, причём куда – неизвестно
до сих пор.
А что же было на
дисках? Грех не рассказать. На диске было
несколько весьма интересных песен, и вот их
тексты…
Пытка
попсой
(навеяно
песнями Витаса. В. Дубинин: бас-гитара и
вокал, В. Кипелов: вокал, А. Манякин: барабаны,
С. Терентьев: гитара, В. Холстинин: в записи
не участвовал – страдая от Витаса, блевал
всю песню в сортире).
Кто из вас знает
крови вкус?
Кто из вас не бездушный трус?
Кто со мной – да в жестокий бой?
Кто готов дом оставить свой?
Яркий свет от святой свечи!
Заточите свои мечи!
И покройте железом грудь –
Выступаем в нелегкий путь!
Страшен враг – наша смерть – Попса!
Зол, как волк и живуч, как лиса!
Ходит в золоте, словно бог,
Весь в шелках с головы до ног!
(дикий крик Кипелова – Дубинин наступает
ему на ногу – звукозаписывающая кабина
маловата для двоих).
Многих наших Попса взяла!
Многих смерти уж предала!
Дыба Децла, костер Алсу…
Сестры, братья, вали Попсу!!!…
…Кто не понял, где тьма, где свет –
Я последний даю совет:
Бей Попсу – это наша смерть,
Верь в Металл – это наша твердь!
(Дикий крик Дубинина – Кипелов зацепил его
за волосы: кабина-то и впрямь маловата).
P.S. Кто не понял где свет, где тьма –
Я прибавлю
сейчас ума!
Смерть, старушка,
кончай Попсу!
Поднимай на неё
косу!!!
Пытка попсой-2
(навеяно песнями Децла, В.
Дубинин: бас-гитара, вокал, В. Кипелов: вокал,
В. Холстинин: гитара, А. Манякин: молоток и
гвозди + оконная рама и доски, С. Терентьев: в
записи участвовал косвенно – страдая от
Децла, блевал и громко матерился всю песню в
сортире, поэтому мат изредка проскакивает в
тексте).
Храни меня, о Дьявол, от попсы!
И дай мне сил мочить уродов и блядей,
Что от металла воротят носы
И металлистов не считают за людей.
Люцифер! От Киркорова спаси!
От Долиной, от Децла и На-на!
Попсяры нынче много на Руси –
И Русь давно страдает от говна.
Иванушки и Руки срут в эфир,
И все гордятся ими – вашу мать!
А металлист в психушке пьёт кефир
И прячется со страху под кровать.
Припев: Страдает он за истину свою,
Страдает оттого, что одинок.
Ему пробили голову в бою,
О пень сломали боевой клинок.
Лишился разума бедняга-металлист…
И начал слушать он попсовый кал.
Но, Дьявол, пред тобой несчастный чист!
Верни ему свободу и металл!
О, Дьявол! Разорви земную твердь!
Обрушь свой гнев на голову попсы!
Давай сюда скорей старуху Смерть!
Пусть вся попса поляжет от косы!…
…Так бредил сумасшедший металлист,
Когда в цепях вели его на плаху,
Где скалился над ним палач-садист
И головы его лишил с размаху…
(в конце песни все громко плачут, потом
приходит Теря и зычно говорит: “$%^U#*(!!!
#%^$&*!!!”
Остальное не принято цензурой).
“Ночь короче дня-2” (“Ария Холста”)
(В. Дубинин: бас-гитара, вокал; В.
Холстинин: гитара и бэк-вокал; В. Кипелов: в
записи песни участвовал косвенно: прибегал
из сортира на припевы, куплеты убегал
обратно блевать от песен Децла; С. Терентьев:
гитара и молоток (помогал Манякину забивать
окна), А. Манякин: барабаны, молоток, гвозди).
Мне не до сна – фанат придёт на
рассвете,
И должен я фанату песню рожать!
Доносит в окна голос Витаса ветер,
И со всех ног я убегаю блева-а-а-ать!
Фанат принёс под окна восемь колонок,
И все на полную катушку включил!
Лежат коллеги и от ужаса стонут,
Мы умираем, и свет нам не ми-и-ил!
Припев:
Хватит Децла, мы не в силах слушать этот
кал!
Нам не встать и не начать играть для вас
мета-а-а-ал!
Ночь – короче дня,
Фан убьёт меня,
Если песен будет мало…
Хватит с нас попсы,
Отдаём концы –
Нас попсяра задолбала-а-а…
Пускай я должен испытать вопли
эти!
Пускай фанаты мерзко ржут надо мной!
Фанату песню мы споем на рассвете,
И он тогда отпустит всех нас домой!
Блаженство рая испытаем на воле!
Ну, а пока на струны нужно нажать!
Кипелыч, Маня, вы там умерли, что ли?
А ну вставайте и не смейте лажать!
Припев:
Вот и всё, последний такт, и вырвемся из
тьмы!
Распадутся злые стены студии-тюрьмы!
Ночь короче дня!
Фаны ждут меня!
Под окном рычат,
как звери…
Больше нету сил…
Вот, что ты просил!
А теперь откройте двери!…
"Беги за
пивом"
(В. Дубинин: бас-гитара,
В. Холстинин: гитара, С. Терентьев: гитара, А.
Манякин: барабаны, тарелки, кастрюли; В.
Кипелов: вокал. Не блевал никто: к тому
времени уже нечем было. Елин: авоська и 400
рублей).
В воздухе пахнет
едой
Вот уже двадцать минут,
Мы пишем песню,
А под окном фанаты жрут.
Ветер донёс аромат
Пищи, что варит фанат,
Песня застыла,
Звереет наш голодный взгляд!
Припев: Улететь бы к пицце
Прочь
от проклятой толпы,
С вкусной пищей слиться –
Вот о чём мечтаешь ты!
Беги, беги за пивом,
И хлеба прихвати
Беги, беги, счастливый –
Так можешь сделать только ты!
Картошка и пельмешки!
И будет всё путём!
Беги, беги, не мешкай!
Иначе с голоду помрём!
Мужество есть лишь у тех,
Кто не нуждался в еде,
Кто пишет песню,
Но без урчанья в животе!
Словно языческий бог,
Маня сварил макарон –
Жаль, что так мало,
Сейчас растают, словно сон…
Припев.
Было там еще до хрена разных
песен, но я – посторонний наблюдатель, на
руки получить не удалось… Так что извините!
Диск вышел суперограниченным тиражом, 50
штук, так что его получили только
настырнейшие из нас!
|