Идеальный
барабанщик
Вдоволь
наслушавшись рассуждений умных людей о том,
каким должен быть настоящий металлический
барабанщик, вспомнила я такое…
Не приведи вас высшая сила повстречать Его.
Долго вы на ногах не простоите – слово
бывшего регента и запевалы!
Его звали Станислав Артамонов.
Он играл на барабанах с четырёх лет. А
барабанил он ровно столько, сколько себя
помнил: барабанил ложкой по тарелке с кашей,
когда ему было два; барабанил совочком по
головам коллег по детсаду в песочнице,
когда ему было три; а по нервам родителей он
барабанил всю жизнь.
Но в один прекрасный момент Стас вырос в
меру обычного подростка и стал раздолбаем.
Долбить ему нравилось от природы, а
раздалбливать – то бишь, добиваться
результата – нравилось вдвойне. Ко всему
прочему к пятнадцати годам за ним твёрдо
закрепилась кличка “Стакан” за умелое
обращение с жидкостями известного толка.
Он продолжал барабанить… Разумеется,
барабанщик в металлическом коллективе –
незаменимая шестерёнка (а вот с шестёркой
попрошу не путать!), потому Стаканыч
незамедлительно угодил в банду таких же
безбашенных раздолбаев, к несчастью
получивших музыкальное образование. И
началось!
Стакан уже в ранней молодости проявил
качества профессионального музыканта.
Знаете, что в профи главное? Собственный
стиль, вот вам слово бывшего регента и
запевалы! У Стаканыча он был…
Перед началом репетиции Стаканыч садился
за стол и съедал большую миску свежих
мухоморов, приправленных острым соусом, и
запивал горячительным напитком типа
этиловый спирт (C2H5OH).
После этого он забирался за ударную
установку и принимал боевую позу. Работал
он исключительно головой и пятками (руками
он держался за сиденье, чтобы не свалиться
под инструмент окончательно). При этом
дубасил он так громко, что ни гитарной игры,
ни вокала слышно не было.
Первым возмутился соло-гитарист Паша.
Паша вообще был нарыпистым и довольно
мозгоебучим парнишкой, а потому
Стакановские выходки стали поперёк горла
прежде всего ему. Он
был образованным музыкантом –
окончил музшколу с отличием, что не
мешало ему, впрочем, быть порядочной
сволочью. К тому же он был собственником и
эгоистом, а потому свято считал, что в
металлическом коллективе такие личности
как барабанщик и басист – коврики для
сиятельных пяток соло-гитариста. Хотя у
него было и положительное качество: Паша
писал музыку. Как самый толковый и
трудолюбивый. Ах, о чём это мы? Ну да, в конце
концов выходки Стакана стали Паше ночами
сниться и надоели до перхоти на локтях.
Паша решил Стакану навалять по шее. И
был зверски прибит последним.
Да и, по сути-то, поделом! Что за блажь,
вообще, связываться с ударником, у которого
дело всей жизни – МОЛОТИТЬ?! На Паше Стакан
отработал свою новую партию к песне “Как об
стенку горох” (это песня, полная социально-политического
отрицания, рассказывает о политзаключённых,
которых целыми днями кормили гороховым
супом и запирали в камерах, где последние
мучительно погибали от удушья).
Пока Паша зализывал раны и группа
репетировала без него, в коллективе
вздохнули свободнее, особенно бедняга-басист,
который и впрямь служил Паше ковриком для
ног. Поскольку же его коллега Стакан
таковым не являлся (а по определению Паши-гитариста
должен был), то басист ишачил на этом
поприще за двоих. Басиста звали Лёлик. За
избиение Паши он был жутко благодарен
Стакану и даже собирался устроиться
ковриком для ног у Стакана, но Стаканыч не
купился на такое лестное предложение. Он
продолжал барабанить и тем самым навлёк на
себя гнев второго гитариста.
По паспорту второй гитарист был Костей, но
все звали его Скелет Поносычем за огромный
рост и ярковыраженную дистрофию. Он был
очень странным парнем! Но играл он очень
технично, быстро и вообще здорово, из-за
чего в коллективе был уважаем даже Пашей-эгоистом.
Солировал он так, что иногда могло
показаться, будто у него на каждой руке по
десять пальцев. Да оно, наверное, так и было
– уж слишком сильно смахивал Скелет
Поносыч на жителя Сирианской звёздной
системы или в том районе! К Стакану он
относился неоднозначно. Бывали дни, когда
он мог дружно жрать со Стаканом водку и
весело блевать с ним в унисон на следующее
утро, а бывало, что Поносыч разражался в
адрес Стаса такой отборной руганью на
непонятном языке, что на гитарах лопались
струны. (Потом он объяснял это своим
дефектом речи, но, по-моему, он просто родом
был с Кассиопеи, вот и всё).
Избиение Паши-собственника он принял на ура.
И почтительно выжрал со Стаканом по этому
поводу две бутылки отменнейшей водяры. Но
внезапно он поднялся из-за стола и принялся
дубасить Стакана чем ни попадя по чему
попало. Сила в
дистрофичном Поносыче проснулась
дьявольская. Нет, он всё-таки с Альдебарана,
к гадалке не ходи! Стакан с азартным визгом
бросился за установку в целях самозащиты,
снёс по пути басиста Лёлика и схватил свои
знаменитые барабанные палочки
для большого тамтама.
И вот с этими-то дубинами он и попёр на
инопланетянина, который, отчётливо
матерясь на альдебаранском, размахивал
своим Фендером с силой трёх
среднестатистических Шварцнеггеров.
Закипела битва не на жизнь, а на смерть.
Скелет Поносыч дубасил Стакана Фендером,
Стакан отвечал в том же духе, а басист Лёлик
визжал от восторга, ползая у них под ногами
и радуясь возможности послужить двум
господам сразу.
Собственно говоря, почему Поносыч
набросился на Стакана? Да всё просто. Паша
дома лежит с переломанными костями, значит,
кто будет все партии гитарные на себе
тащить, а? Не вокалист же?
Кстати о птичках! Вокалист во время драки
своих коллег флегматично валялся на
усилителях, сдвинутых вместе, и пытался
выучить слова.
Слова не учились. Вокалист Вася по прозвищу
Огрызок (за привычку носить драные джинсы и
обрезанные перчатки) имел очень хорошую
память и очень нехорошую особенность: он
терялся перед большой публикой и забывал
слова. После сейшнов коллеги имели
обыкновение зверски избивать бедного Васю
Огрызка за то, что половину песен он мычал,
пытаясь вспомнить содержание текстов.
Впрочем, как бы Васю не лупили, не в коня шёл
корм.
Вот и сейчас Вася, не обращая на убогих
внимания, лежал на усилителях и бурчал себе
под нос:
Спаси меня, о Дьявол, от попсы!
И дай мне сил мочить уродов и блядей…
Что от металла воротят носы
И металлистов не считают за людей…
В это время Стаканыч заехал Скелету по
котелку своей дубиной, отчего последний
отлетел на два метра и рухнул прямо на Васю.
Вася свалился с усилителей, чуть не сломал
руку, но тексты из пальцев не выпустил и
продолжил голосить со слезами в интонации:
Люцифер! От Киркорова спаси!
От Долиной, от Децла и На-на!
Попсяры ныне много на Руси,
И Русь давно страдает от говна…
В этот момент про нему протоптался Стакан,
гонясь за Поносычем, окончательно раздавив
Васино самолюбие, человеческое достоинство,
а заодно и косточки. Раздавленный Огрызок
взвыл, а басист Лёлик посмотрел на него с
завистью…
Ровно через два дня в группе установился
новый порядок. Теперь всем заправлял Стакан.
Паша-гитарист забыл и думать о ковриках для
ног (к большому огорчению Лёлика-басиста),
Скелет Поносыч перестал материться на
альдебаранском, а Вася Огрызок перестал
забывать слова (после того, как его
приплющило к полу стасовыми мокасинами).
Итак, господа, мораль сей басни.
В метколлективе, если это порядочный
метколлектив, главным должен быть
барабанщик. Именно он, и никто другой! Так
что делайте выводы.
Слово бывшего
регента и запевалы!
|