Идеальный барабанщик

Вдоволь наслушавшись рассуждений умных людей о том, каким должен быть настоящий металлический барабанщик, вспомнила я такое…
Не приведи вас высшая сила повстречать Его. Долго вы на ногах не простоите – слово бывшего регента и запевалы!
Его звали Станислав Артамонов.
Он играл на барабанах с четырёх лет. А барабанил он ровно столько, сколько себя помнил: барабанил ложкой по тарелке с кашей, когда ему было два; барабанил совочком по головам коллег по детсаду в песочнице, когда ему было три; а по нервам родителей он барабанил всю жизнь.
Но в один прекрасный момент Стас вырос в меру обычного подростка и стал раздолбаем. Долбить ему нравилось от природы, а раздалбливать – то бишь, добиваться результата – нравилось вдвойне. Ко всему прочему к пятнадцати годам за ним твёрдо закрепилась кличка “Стакан” за умелое обращение с жидкостями известного толка.
Он продолжал барабанить… Разумеется, барабанщик в металлическом коллективе – незаменимая шестерёнка (а вот с шестёркой попрошу не путать!), потому Стаканыч незамедлительно угодил в банду таких же безбашенных раздолбаев, к несчастью получивших музыкальное образование. И началось!
Стакан уже в ранней молодости проявил качества профессионального музыканта. Знаете, что в профи главное? Собственный стиль, вот вам слово бывшего регента и запевалы! У Стаканыча он был…
Перед началом репетиции Стаканыч садился за стол и съедал большую миску свежих мухоморов, приправленных острым соусом, и запивал горячительным напитком типа этиловый спирт (C2H5OH). После этого он забирался за ударную установку и принимал боевую позу. Работал он исключительно головой и пятками (руками он держался за сиденье, чтобы не свалиться под инструмент окончательно). При этом дубасил он так громко, что ни гитарной игры, ни вокала слышно не было.
Первым возмутился соло-гитарист Паша.
Паша вообще был нарыпистым и довольно мозгоебучим парнишкой, а потому Стакановские выходки стали поперёк горла прежде всего ему.  Он был образованным музыкантом –  окончил музшколу с отличием, что не мешало ему, впрочем, быть порядочной сволочью. К тому же он был собственником и эгоистом, а потому свято считал, что в металлическом коллективе такие личности как барабанщик и басист – коврики для сиятельных пяток соло-гитариста. Хотя у него было и положительное качество: Паша писал музыку. Как самый толковый и трудолюбивый. Ах, о чём это мы? Ну да, в конце концов выходки Стакана стали Паше ночами сниться и надоели до перхоти на локтях. 
Паша решил Стакану навалять по шее. И был зверски прибит последним.  Да и, по сути-то, поделом! Что за блажь, вообще, связываться с ударником, у которого дело всей жизни – МОЛОТИТЬ?! На Паше Стакан отработал свою новую партию к песне “Как об стенку горох” (это песня, полная социально-политического отрицания, рассказывает о политзаключённых, которых целыми днями кормили гороховым супом и запирали в камерах, где последние мучительно погибали от удушья).
Пока Паша зализывал раны и группа репетировала без него, в коллективе вздохнули свободнее, особенно бедняга-басист, который и впрямь служил Паше ковриком для ног. Поскольку же его коллега Стакан таковым не являлся (а по определению Паши-гитариста должен был), то басист ишачил на этом поприще за двоих. Басиста звали Лёлик. За избиение Паши он был жутко благодарен Стакану и даже собирался устроиться ковриком для ног у Стакана, но Стаканыч не купился на такое лестное предложение. Он продолжал барабанить и тем самым навлёк на себя гнев второго гитариста.
По паспорту второй гитарист был Костей, но все звали его Скелет Поносычем за огромный рост и ярковыраженную дистрофию. Он был очень странным парнем! Но играл он очень технично, быстро и вообще здорово, из-за чего в коллективе был уважаем даже Пашей-эгоистом. Солировал он так, что иногда могло показаться, будто у него на каждой руке по десять пальцев. Да оно, наверное, так и было – уж слишком сильно смахивал Скелет Поносыч на жителя Сирианской звёздной системы или в том районе! К Стакану он относился неоднозначно. Бывали дни, когда он мог дружно жрать со Стаканом водку и весело блевать с ним в унисон на следующее утро, а бывало, что Поносыч разражался в адрес Стаса такой отборной руганью на непонятном языке, что на гитарах лопались струны. (Потом он объяснял это своим дефектом речи, но, по-моему, он просто родом был с Кассиопеи, вот и всё).
Избиение Паши-собственника он принял на ура. И почтительно выжрал со Стаканом по этому поводу две бутылки отменнейшей водяры. Но внезапно он поднялся из-за стола и принялся дубасить Стакана чем ни попадя по чему попало. Сила в дистрофичном Поносыче проснулась дьявольская. Нет, он всё-таки с Альдебарана, к гадалке не ходи! Стакан с азартным визгом бросился за установку в целях самозащиты, снёс по пути басиста Лёлика и схватил свои знаменитые барабанные палочки для большого тамтама.
И вот с этими-то дубинами он и попёр на инопланетянина, который, отчётливо матерясь на альдебаранском, размахивал своим Фендером с силой трёх среднестатистических Шварцнеггеров.
Закипела битва не на жизнь, а на смерть. Скелет Поносыч дубасил Стакана Фендером, Стакан отвечал в том же духе, а басист Лёлик визжал от восторга, ползая у них под ногами и радуясь возможности послужить двум господам сразу.
Собственно говоря, почему Поносыч набросился на Стакана? Да всё просто. Паша дома лежит с переломанными костями, значит, кто будет все партии гитарные на себе тащить, а? Не вокалист же?
Кстати о птичках! Вокалист во время драки своих коллег флегматично валялся на усилителях, сдвинутых вместе, и пытался выучить слова.
Слова не учились. Вокалист Вася по прозвищу Огрызок (за привычку носить драные джинсы и обрезанные перчатки) имел очень хорошую память и очень нехорошую особенность: он терялся перед большой публикой и забывал слова. После сейшнов коллеги имели обыкновение зверски избивать бедного Васю Огрызка за то, что половину песен он мычал, пытаясь вспомнить содержание текстов. Впрочем, как бы Васю не лупили, не в коня шёл корм.
Вот и сейчас Вася, не обращая на убогих внимания, лежал на усилителях и бурчал себе под нос:

Спаси меня, о Дьявол, от попсы!
И дай мне сил мочить уродов и блядей…
Что от металла воротят носы
И металлистов не считают за людей…

В это время Стаканыч заехал Скелету по котелку своей дубиной, отчего последний отлетел на два метра и рухнул прямо на Васю. Вася свалился с усилителей, чуть не сломал руку, но тексты из пальцев не выпустил и продолжил голосить со слезами в интонации:

Люцифер! От Киркорова спаси!
От Долиной, от Децла и На-на!
Попсяры ныне много на Руси,
И Русь давно страдает от говна…

В этот момент про нему протоптался Стакан, гонясь за Поносычем, окончательно раздавив Васино самолюбие, человеческое достоинство, а заодно и косточки. Раздавленный Огрызок взвыл, а басист Лёлик посмотрел на него с завистью…

Ровно через два дня в группе установился новый порядок. Теперь всем заправлял Стакан. Паша-гитарист забыл и думать о ковриках для ног (к большому огорчению Лёлика-басиста), Скелет Поносыч перестал материться на альдебаранском, а Вася Огрызок перестал забывать слова (после того, как его приплющило к полу стасовыми мокасинами).


Итак, господа, мораль сей басни.
В метколлективе, если это порядочный метколлектив, главным должен быть барабанщик. Именно он, и никто другой! Так что делайте выводы.

Слово бывшего регента и запевалы!


 
Hosted by uCoz