Aria-Tales

Отчет о ловле Тери  

Форма: отчёт
Тема: ловля арийского гитариста Тери
Автор: Спектр

После того, как коллеги из Адского департамента – Ноктикула, Морриган, Satan и Агент Спектр Химера – захватили в плен и достаточно долго держали у себя Маню и Маврика, Спектр понял, что ловля «арийцев» – это не такое уж невозможное занятие. Конечно, опыта в таких делах у него не было, но если Спектр задумывал какой-нибудь безумный план, он не останавливался, пока не завершал начатое или не убеждался в СОВСЕМ полной невозможности его осуществления.
Однако самым смешным оказалось то, что плана-то никакого на этот раз у него не было. Он просто-напросто шел мимо Горбушки с регулярного медицинского обследования, на которое был направлен со своего основного места работы, и внезапно увидел знакомую машину фиолетового цвета. «Маврик», - сразу же подумалось ему.
Второй мыслью было: «А что это Маврик делает здесь?» Он остановился, огляделся и понял, что Маврик приехал далеко не один – Спектр оказался буквально окружен машинами кипеловцев. Рядом с мавриковской машиной стояли автомобили Тери (серый), Мани (белый) и еще один (красный), Спектром не опознанный.
«Какая удача», - подумал Спектр, потирая руки. «Они же здесь совсем одни… буду брать». Звучало это, конечно, весьма самонадеянно – в одиночку АДовцы на дело предпочитали не ходить, а Ника, его напарница, в этот раз осталась дома. Да и комплекция Спектра не шла ему в плюс – тех же Терю и Маню боялись и куда более крепкие и закаленные в боях Ноктикула, Satan и Химера, а хиленькому биохимику и вовсе ничего, по идее, не светило.
Внутрь Спектр благоразумно решил не идти, а вместо этого прошел под окна репетиционной базы и затаился. Там его и нашли… трое агентов ФБР (Форумской Безбашенной Разведки). Попытки скооперироваться с главными конкурентами АДа, как и ожидалось, закончились ничем, правда, откровенно враждебных действий тоже не последовало – все просто молча слушали Кипелова сотоварищи, стараясь не привлекать ничьего внимания.
ФБРовцы слушать репетицию до конца не стали и ушли, утащив за собой упирающегося (правда, молча) Спектра. На счастье последнего, пути ФБР и АДа вскоре разошлись, и ему удалось вернуться назад. Сделал он это вовремя – группа уже доигрывала последнюю песню.
Спектр занял боевую позицию у машин, готовясь к встрече. Первым вышел Маня, изрядно окрепший на АДском рационе – окрепший настолько, что Спектру ничего не светило совершенно явно. К тому же прямо следом за ним шла великая и ужасная Рина Ли, перед которой трепетал не только АД, но и сами музыканты; чуть погодя вышел еще и Шидловский, самая, пожалуй, загадочная фигура среди музыкантов: вроде бы он есть, а вроде бы и нету его… Вся троица затеяла оживленную беседу, лишь изредка бросая взгляды на волосатую фигуру, стоявшую в пяти метрах от них.
Билет в кармане Спектра буквально накалился, когда на выходе показался Кипелов. Еще бы – этот билет предназначался для самой Морриган, которая вместе с Ноктикулой собиралась ловить главаря на владимирском концерте; однако в последний момент что-то не сложилось, вышестоящее начальство отправило Морриган в затяжную командировку в Италию, и Ноктикула, оставшись одна, срочно вызвала для этих целей Спектра. Правда, в результате главаря не поймали, к тому же после концерта пришлось позорно бежать от агентов ФБР, но это уже другая история… Билет же Спектр сохранил, и сейчас он жег ему карман.
Кипелов присоединился к разговору Рины, Мани и Шидловского, еще более осложнив задачу несчастного агента АДа.
Казалось бы – вот он стоит, вожделенный голосистый хитрец, делов-то – наброситься, повязать и провалиться вместе с ним в АД. Но не тут-то было. Его охраняли. Значит, не светит, куда бежать! И точно: спустя небольшой промежуток времени Кипелыч сел в машину и уехал вместе с Ли и Шидловским.
Ну и ладно… Кто там еще остаётся? Маврик? А вот и он идёт, нежно обнимая любимую гитару.. Но этот уже научен горьким опытом: агентов Ада распознаёт издалека. Заметив Спектра, он мгновенно мобилизовался, на ходу сплёл из гибких музыкальных пальцев профессиональный кукиш, который и показал агенту издалека, звериным прыжком миновал два автомобиля, ловко перекатился через свою тачку, нырнул внутрь и взял с места в карьер – только его Спектр и видел! Ладно, и этот ушёл… Но, в общем-то, и не обидно: Маврик своё уже отсидел.
Оставались только Теря и Харьков. Идею о ловле Тери адский агент оставил сразу же: разница в их росте даже приблизительно получалась чрезвычайно внушительная. А вот Харькова поймать было бы весьма кстати – он у нас самый неизученный объект, вот уж кем бы в Адском Зверинце заинтересовались. Тем более Лёша молодой, не такой матёрый, как тот же Маня. Спектр затаился в ожидании жертвы.
Из дверей здания вышел Теря. Гигант довольно сощурился на солнце, словно крупный кот, совершивший удачную шкоду. Во всей его фигуре сквозила загадка: казалось, что он скрывает какую-то страшную тайну…
Теря вышел не налегке – кроме гитары он нёс громадную коробку из-под магнитофона. Спектр еще призадумался: магнитофон? К чему бы это? Ну да ладно. Коробку и гитару Теря положил на заднее сиденье своего автомобиля и уже собирался сам усесться за руль и уехать, как внезапно был остановлен окликом Спектра.
Спектр распушил свои длиннющие рыжие волосы, гордо выпрямился, а лицу придал самое наивное и восторженное выражение – в общем, прикинулся эдаким фаном-простачком, который за автограф на Голгофу пойдёт.
- Сергей Владимирович! Как я рад Вас встретить! – и агент сделал такие восхищённые глаза, что Теря даже испугался.
- Э-э-э-э…
- Я поклонник вашего творчества…
Кто когда-нибудь разговаривал со своим кумиром, тот поймёт, какой базар пошёл дальше. Да, именно такой – наивно-восторженный, правда, с небольшим нюансом: Спектр во время разговора незаметно откручивал в кармане крышку от флакончика с химерином. Как известно, химерин – мощный усыпляющий газ, разработанный в отделе Химического Аморального Музыкального Извращения (ХАМИ).  Теря уже собирался поставить восторженному фанату роспись и даже достал ручку, но тут Спектр применил свою хитрость. Он извлёк из кармана пресловутый билет на владимирский концерт, подал его Тере для автографа и вдруг словно невзначай произнёс магическое заклинание:
- Морриган и Кипелыч – together and forever!
При этих словах билет вспыхнул адским светом и ослепил гитариста. Теря тихо вскрикнул и выронил билет, тщетно пытаясь закрыть глаза рукой. На несколько секунд он потерял способность ориентироваться во времени и пространстве и как раз в эти злосчастные секунды и был до отказа накачан химерином.
- Чёрт возьми! – пробормотал он. – Как же хочется спать… - и с этими словами он повалился прямо на Спектра.
Спектр, скрипя зубами и тихо повторяя одно: “
Fuckin Fuck!!!”, всё-таки устоял на ногах и возблагодарил высшие силы за то, что машина была близко. Кое-как дотащив гитариста до машины и забросив его на заднее сиденье, Спектр призадумался: у него не было прав. Ну что ж,  так будет еще интереснее.
Но агент слишком сильно нервничал. Контакты с, так скажем, обычными землянами отделу АРИЯ были настоятельно не рекомендованы, а с его способностями водителя конфликт с ГАИ был просто неизбежен. На Земле, увы, эта аббревиатура расшифровывается как полагается, а не так, как нам хочется…
Все-таки решившись на преступление, Спектр сел за руль, кое-как сумел завести машину и тихо-тихо пошкандыбал в сторону ближайшего столба. Столбы до поры до времени разбегались при виде Спектра за рулем, но один из них оказался менее проворен, чем остальные, и был жестоко сбит. Спектр тоже был сбит. С толку. «С каких это пор столбы так радостно кидаются под колеса?»
На заднем сидении заворочался Теря. Спектр со страхом оглянулся на поверженного гиганта: а ну как сейчас он проснётся и пойдут спектровы клочки по московским закоулочкам? Однако волнения были напрасны: нахимеренный Теря спал сном праведника.
Но Спектру и без того хватало проблем. И чтобы разогнать опасения, он начал петь, благо голос у него – дай бог каждому. Свою песню он посвятил своему пленнику, Тере, а потому у него вышел кавэр на песню
Машина Смерти.

Машина Тери сошла с ума,

Как только я нажал на газ,

Уже так близко дорого в Ад,

Никто не остановит нас!

 

Я здесь сегодня, но скоро буду там,

Я еду в АД ко всем чертям!

 

Я буду ехать по шоссе,

Под солнцем и в кромешной тьме,

Я распугаю все столбы –

Нет, не уйти им от судьбы!

Я буду ехать прямо в Ад,

Ловя безумный чей-то взгляд!

Хоть бампер погнут слегонца,

Я буду ехать до конца.

 

Я буду ехать!

 

Там под капотом мотор ревёт!

Под колесом асфальт горит,

Машина Тери нас в АД несёт,

Уже не едет, а летит…


И точно, машина начала потихоньку отрываться от земли. Спектр перепугался: “Куда меня несёт?! Я же так на небеса попаду, а не в Ад!”. Так оно и вышло. Земля начала странно удаляться, мельчать, а под конец и вовсе скрылась за облаками. Спектр оказался в Небесной Канцелярии…
Машина врезалась бампером во что-то мягкое и остановилась. Помятый агент, поминая всех знакомых чертей, вывалился из кабины и осмотрелся. На небесах он никогда еще не бывал, да и не особо собирался в ближайшее время. Кругом валялись кучи из облаков, пуха и перьев, рваные струны от арф, пакеты из-под чипсов, пивные бутылки… “Ну и ну, - покрутил агент носом, - у нас в Аду такого беспредела нет…”
- Эй, парень, тебе чего тут надо? Умер, так иди сюда и заполняй анкету. Сил на вас уже нет! Каждый считает своим долгом подохнуть и глазеть по сторонам, как на экскурсии!
Спектр обернулся. Около раздолбанных ворот, не упавших еще только потому, что не решили они в какую сторону им падать, стоял странного вида дедулька в белом саване и с бородой до пола. “Байкер, что ли, местный?” – с удивлением подумалось Спектру.
- Тьфу ты! – вновь загундосил старичок, словно прочитав мысли агента. – Какой я те к ангелам байкер, ё-моё! Апостол Пётр я, понял, тварь божья? Чего стал? Или сюда, заполняй анкету.
Спектр покосился на свою машину и подошёл. Старикан протянул ему замызганный жёлтый листок, прошампованный большой божественной печатью.
- А я не один, - брякнул агент. – Дайте вторую, пожалуйста.
- Да вас, я погляжу, вообще трое, - возмутился старикан и вновь запричитал. – Ну ё-моё! И почему праведники такие дураки, а? А еще говорят, что плохое дело не хитрое! Нагрешить – и то ума не хватает, толпами в рай прут! Вот брошу всё и уйду нимбами на рынке торговать!
“ТРОЕ?!” - Спектра бросило в дрожь. Какое на фиг трое? С какого беркута еще трое? Он, шатаясь, пошёл к машине, отбросил вторую дверь и уставился на заднее сиденье. Там, облокотясь на магнитофонную коробку, мирно посапывал Теря, во сне нежно обнимая свою гитару. Кто тут третий? Гитара, что ли? Спектра подмыло обернуться и обласкать апостола крепким, ядрёным благословением, но он кое-как сдержался и полез искать. Перелазив всю машину и ничего не обнаружив, он хотел уже идти и обрадовать дедушку с тем, что у него, старого, маразм начался, но тут его взгляд упал на коробку.
Спектр, разметав преграды в виде Тери, рванул коробку на свежий воздух и открыл… Там, свернувшись в три погибели, почивал Лёша Харьков!
- Ух блин! – вырвалось у агента. – Хорёк!
Хорёк между тем очнулся. Он открыл глаза, увидел рыжего длинноволосого парня и завопил. Агент испугался и тоже завопил. Так, вопя, они поздоровались крепким рукопожатием и проследовали к пункту небесного контроля.
- Ладно, хватит, - внезапно Спектр замолчал. Теперь будем делать дело.
Харьков тоже прекратил ор и сказал:
- Это что?
- Что именно? – усмехнулся Спектр. – Это (он указал на раздолбанные ворота) – ворота в Рай. Это – старый маразматик апостол Пётр. Это я, а это ты. А вот это – билет, на котором ты мне сейчас автограф поставишь…
Спектр, желая отделаться от Хорька, протянул ему всё тот же волшебный билет. Он уже приноровился и даже флакон с химерином приготовил, как произошло нечто непредвиденное…
- Морриган и Кипелыч – together and forever!
И… Ничего не произошло! Заклинание не сработало.
- Чего? – выпучил на Спектра глаза Хорёк.
- А, - расстроено махнул рукой Спектр, - ничего! Я ж как лучше хотел, чтобы и мне меньше надрываться, и тебе не больно было. Да не работает здесь эта хрень адская, тут же рай, ангел бы его побрал! Придётся тебя гитарой по башке вырубать!
С этими словами Спектр шумно потопал к машине, вытащил оттуда Терин “Gibson”, взял за гриф и пошёл на Хорька.
Хорь от ужаса побледнел и завопил:
- Помогите! Убивают!
Апостол скривился
:
- Чего ты несёшь? Ты уже и так мёртвый! Ты ж в Раю!
Эта новость Хорька добила. Он закатил глаза и свалился на замусоренный облаками пол без чувств.
- Ну факин фак! – от огорчения агент опустил брови, а заодно и гитару. – Что мне теперь с ними делать, а? Спящие, блин, красавицы!
- Ну чего вы развонялись тут: живой-мёртвый! Заполняйте анкету, олухи царя небесного! – возопил старикан и вдруг достал откуда-то из-за ворот берданку времён Куликовской битвы. – Заполняй за всех, рыжий негодник! А не то как бабахну – на земле слыхать будет!
Спектр передёрнул плечами, однако ручку взял и принялся за анкеты.
Вопрос первый гласил: “Полное имя”. Спектр застрочил…
Наконец он закончил первую и протянул апостолу. Тот вздел на нос мощные очки и принялся читать…

Полное имя: имя мне Антихрист (прозван был Нечистым).
Дата рождения: я рождён был ночью, в час молитвы волчьей. В первый год судьбы земной
Место рождения: в тёмном логове зверей
Родители: мой (же) отец – Сатана
Национальность: Дьявол
Семейное положение: Рогатый, брат – Христос
Сколько грешил: напропалую…Ну и что? Вон братец мой тоже, хоть и Христос, а в душе хрустальной, знаю я, грех смертный есть!

- А-а-а-а! – завопил дедулька, бросая берданку. – Совсем сбрендили! Да вас в не в Рай надо, а в психушку!
Спектр совсем упал духом. Адские агенты не понаслышке знают, как обходятся в крейзятнике с металлистами… А дедок вновь взялся за ружьё и грозно покатил на Спектра:
- А ну давай отсюда, бесёныш недобитый! И придурков своих забирай!
- Какой я Вам бесёныш! – оскорбился Спектр. – Я совершеннолетний! А потому не бесёныш, а бес! Да и вообще, дьявол я, а не бес, у меня в паспорте написано…
Но старикану было совсем в падлу слушать оправдания агента. Тогда он решил применить запрещённый приём: он вырвал из бороды волос, пошептал над ним и разорвал!
- Ну блин, Хоттабыч! – не успел прошипеть Спектр, как его подхватило, запихало в машину какой-то странной силой и потащило вниз… Рядом скулил Хорёк, сзади удивлённо матерился очнувшийся Теря.
Наконец, машину грохнуло обо что-то, и непутёвые пришли в себя.
- Что это было? – сдавленно прохрипел Полковник Терентьев.
- ПоТЕРЯнный рай, вот что это было! – с облегчением выдохнул агент Спектр, узнавая в окне машины родные адские пейзажи. – Ну, слава Вельзевулу, выбрались!
Пассажиры вывалились наружу и уже собирались размять затёкшие ноги, как вдруг были прищучены Спектром.
- А ну ханде-хох, мазурики! Не для того я вас от Горбушки пёр по Небесам, чтобы вы от меня в Аду сбежали.
- Чего? – хором не поняли “мазурики” Теря и Хорёк, но агент Спектр быстро прояснил ситуацию. Мол, попались вы, ребята! Угодили из огня, да в полымя, а точнее – в самое ни на есть адское пламя!
- Ну-ка встали в шеренгу, руки за спину и потопали вперёд, в Зверинец! – скомандовал Спектр стальным голосом. – А не то фаейрболлом поджарю!
В Аду адский агент мог быть на сто процентов уверен в своих магических силах...
Дорога обещала быть весёлой. Пленники и конвоир нещадно кусались.
- А еще фанатом прикинулся! – укорял Спектра Теря. – Подожди, хоть гитару возьму!
- Ага, и дашь мне по голове? – едко обрубил его Спектр. – Я её лучше сам возьму.
- Эй! – послышался недовольный голос Хорька. – А чего это ты, Теря, меня по голове гитарой в студии так огрел и в коробку засунул?
- Много будешь знать – скоро состаришься!
- А я вот возьму и Маврику пожалуюсь!
Теря:

- Я те пожалуюсь! 
Спектр:

- Иди-иди, это ты следователю расскажешь…
- Какому еще следователю?!
- Да откуда я знаю, какому? Так говорят!
- Ну блин, поклонничек!

Через час сидения в Зверинце и гонения чаёв с адскими служителями, музыканты смягчились, надавали всем… нет, не звиздюлей – автографов и были отпущены под честное слово. Впрочем, Спектр, провожавший господ попавшихся к машине, уходя, заметил, что Теря махал-махал ему ручкой, другой отечески обнимая Лёшу Хоря, да вдруг этой же ручкой бедному Хорьку и залимонил по непутёвой голове… Лёша отрубился во второй раз и был всё так же бережно упакован в коробку из-под магнитофона…

 



Послесловие

В Аду постоянно чешут языками, и поневоле приходится слушать эту трепотню даже во время работы. Как-то раз сижу я, незабвенная Урания, у окошечка, что выходит на живописное лавовое озерцо, читаю отчётец Спектра об очередной ловле и вот слышу, как прямо под моим окном два неизвестных мне служителя АДа разводят на бобах.
Тенор:
- Я слышал, что Спектр-то наш недавно Терю на Горбушке заловил!
Контральто, явно женское:
- Да ну?
- Ну да! Прямо так и заловил, вот клык даю!
Контральто, скептически:
- Ты Спектра-то видел когда-нибудь?
Тенор:
- Ну видел, и что?
- А Терю?
- Ну вроде…
- А теперь припомни, хотя бы с округлением до десятков, сколько у них голов разницы в росте?
Тенор,  со смехом:
- Как говаривала незабвенная Урания: “Велика Федора, да дура, а вот мал клоп, да вонюч!”
Мне икнулось, да так, что по дальним пещерам аж эхо раскатилось. Голоса попритихли сперва, но потом зуд в языках оказался сильнее.
- Ну так вот, - продолжил тенор. – И якобы он, Спектр, нашёл в машине у Тери еще и Хорька…
- Хорька?! – восклицает контральто. – Это что, Терентьев занимается браконьерством? Переводит народный пух и мех в собственных целях?! Ах, негодяй!
- Да не ори ты! – огрызается тенор тихонько. – Не простого хорька, а Лёшу Хорька! Алексея Харькова, блин, дубина стоеросовая.
- А, Дубина… Ты про басистов – так и говори, притырок, - обижается в свою очередь контральто.
- Да хоть про бесистов, бабушку твою растудыть скалкой с батарейками Энерджайзер! – горячится тенор. – Но подумай сама, на кой хрен Хорь валяется в машине у Терентия, да еще и без признаков активной жизни, а то бишь, вырубленный ударом гитары по башке!
Контральто мнётся, а под конец выдаёт:
- Г-г-г-гы-ы-ы-ы! – и мне даже отсюда становится слышно, как контральто густо краснеет.
- Во маньячка-то! – шумно вздыхает тенор. – Одна грязь на уме! Вот только ни фига. У Терентьева большой план...
- Как, впрочем, и всё остальное у него тоже очень большое… - похотливо продолжает гыкать контральто. 
- …А потом пришёл Ржевский и всё опошлил! – злится тенор, но рассказывает дальше. – Чую я, что творятся нынче такие дела. Кипеловская дружина собирается заслать во вражий штаб своего агента… Дуб нынче в “Берии” один остался наедине с композиторской работой, некогда ему на басу-то играть, да и не пристало ему, Великому Композитору Арийскому, еще на сцене с гитарой надрываться. Вот и ищет он молодую и послушную салагу, которая бы за него на концертах отдувалась. Лёша Хорёк – лучший кандидат!
- Чем же это он так приглянулся? – интересуется контральто.
- Сама посуди: во-первых, у него родословная…
- Ась?
- Ну, ва-а-а-аще тёмный лес! Совсем, что ли, не в курсе?
- Не, я не в курсе – я в танке.
- Оно и видать, на гусеничном ходу причём, устаревшая модель. Так вот, солнце моё потухшее, родословная евойная такова: Лёша Хорёк родился тёмной ночью в студии группы “Маврик” от пресловутого Маврика и бас-гитары породы “
Fender”… Подрос – стал играть на басу… Понимаешь?
Контральто краснеет, смеётся, но понимать, как получился Хорёк, никак не хочет. Точнее хочет, но с подробностями.
- Ну, - мямлит тенор, - сочинял Маврик басовую партию в студии поздним вечером, сочинял, играл, играл, да и заигрался… Потом опомнился, ан уж поздно – басуха Лёшей разродилась…
Контральто млеет, ржёт и гыкает в знак того, что наконец втопило в ситуацию и тупых вопросов задавать больше не будет.
- Ну вот, первое – родословная. А второе – молодой он, салага самая настоящая, им помыкать – одно удовольствие. Вот и собирается Теря продать Хорька во вражий стан под видом мелкой прислуги.
- А по голове гитарой бить тогда зачем? Зачем вырубать и в машине прятать? – оскорбляется контральто. – По-человечески объяснить нельзя было?
- Дык надо же, чтобы правдоподобно! Прикинь: полночь, огромная луна, одинокие звёзды,  пустырь…
- … разъезд и поворот… - машинально вставляет контральто.
- Типа того… Подъезжают две тачки: Терина и Дубовская. Из первой вылезает Теря, на плечах – мешок. Из второй вылазит Дуб, в руках – кейс…
- С долларами? – интересуется контральто.
- Да погоди ты! Так вот, Теря приближается, показывает мешок и говорит: “Это – хорь в мешке…”. Дуб ему: “А докажи, что это хорь в мешке, а не, например, кот в той же таре…” Теря пихает мешок в бок и спрашивает: “Хорь, а Хорь, а сколько струн на басухе?” Мешок мямлит: “Теря, выпусти меня отсюда, а не то я Маврику пожалуюсь…” Теря – Дубу: “Чэ тэ дэ, уважаемый Виталь-Алексеич, пожалуйте плату”. Дуб ему отдаёт кейс, забирает мешок и несёт в свою машину. Они разъезжаются, и вот довольный сделкой Дуб беспечно приносит мешок с разведчиком в студию…
- А чё в кейсе-то лежит?! – нетерпеливо перебивает контральто.
- О  женщины! – патетически восклицает тенор. – Кроме секса и бабок – ничего на уме нету!
Слышится ошеломляющая по акустике пощёчина, сдержанный вопль тенора, нежный, ласковый пинок под филейную часть и удовлетворённый голос контральто:
- Ты что-то перепутал, друг… Кроме этого мы еще и подраЦЦа любим…
Крутая дьяволица! Жаль, не знаю, как зовут – дала бы премию!
- Так что в чемодане было, волк позорный? – грозно повторяет контральто.
- Песни там новые были, три штуки, сволочь хайрастая, - давит со слезами тенор. – У-у-у, маньячка!
- Забудь, сокол мой мёртвый, - нежно отвечает контральто.
А вот здесь ржать (сквозь слёзы) начинает тенор:
- Сокол мёртвый? Тут и до Беркута недалеко…
Оба ржут. Минут пять. Я за это время успеваю сходить до секретного объекта с пометкой “М-Ж”. Трёп продолжается.
- Что за песни-то хоть были?
- Да так… Новые примочки Дуба.
- Ага, а альбом будет называться “Вор у вора дубинку украл!”.
Ну правильно, - думается мне. Раз композитор – Дуб, то и песни соответствующие: дубинки.
- Ты свои грязные намёки на “Айрон Мэйден”-то брось уже, не дитя же малое! – возмущается тенор, и я с ним согласна: у кого бы Дуб не крал свои дубинки, музыка у него всё равно из разряда зашибись. Но про дубинки Дуба, которые наши русские металлисты, один раз стащив у своих английских коллег, тягают теперь друг у друга, сказано несомненно хорошо.
- А вот что скажет Маврик, узнав, что творение его, кхм, рук нынче находится в кабале у Дуба, причём по инициативе Тери? – едко интересуется контральто.
- Думаешь, что он еще что-то и скажет? Ты Маврика-то видела когда-нибудь?
- Ну видела, и что?
- А Терю?
- Ну вроде…
-  А теперь припомни, хотя бы с округлением до десятков, сколько у них голов разницы в росте?
Контральто, торжествующе:
- Как говаривала незабвенная Урания: “Велика Федора, да дура, а вот мал клоп, да вонюч!”
- И-И-И-И-И-К-К-К-К-К-К! – вырывается у меня. (О Вельзевул, как больно!) До сплетников вмиг доходит, что я где-то рядом, и они с отчаянным визгом в мгновение ока исчезают из-под моего окна.
Я достаю бутылку кефира (национальный напиток русских металлистов, кстати), нервно отпиваю до половины и думаю: ну дела! Ну дела творятся в родном АДу! Под самым моим носом, а точнее, под самым моим окном! Спектр ловит Терю, а попадается ему вообще Хорёк, приходится отпустить… И уж по всему АДу  чешут языками! Да и то сказать, есть грех у наших служителей Ада: языки – мало того, что без костей, так еще и марка у них такая, называется “Помело-2003”. Но Морриган сейчас всё равно в Италии, пожаловаться некому, так что приходится мне самой идти ставить капкан под окно и издавать новый аццкий указ: заменить языки марки “Помело-2003” на языки марки “За-зубами-2003”.


 
Hosted by uCoz