Отчет
о ловле Тери
Форма:
отчёт
Тема: ловля арийского гитариста Тери
Автор: Спектр
После того, как коллеги из
Адского департамента – Ноктикула, Морриган,
Satan
и
Химера – захватили в плен и достаточно
долго держали у себя Маню и Маврика, Спектр
понял, что ловля «арийцев» – это не такое уж
невозможное занятие. Конечно, опыта в таких
делах у него не было, но если Спектр
задумывал какой-нибудь безумный план, он не
останавливался, пока не завершал начатое
или не убеждался в СОВСЕМ полной
невозможности его осуществления.
Однако самым смешным
оказалось то, что плана-то никакого на этот
раз у него не было. Он просто-напросто шел
мимо Горбушки с регулярного медицинского
обследования, на которое был направлен со
своего основного места работы, и внезапно
увидел знакомую машину фиолетового цвета. «Маврик»,
- сразу же подумалось ему.
Второй мыслью было: «А что
это Маврик делает здесь?» Он остановился,
огляделся и понял, что Маврик приехал
далеко не один – Спектр оказался буквально
окружен машинами кипеловцев. Рядом с
мавриковской машиной стояли автомобили
Тери (серый), Мани (белый) и еще один (красный),
Спектром не опознанный.
«Какая удача», - подумал
Спектр, потирая руки. «Они же здесь совсем
одни… буду брать». Звучало это, конечно,
весьма самонадеянно – в одиночку АДовцы на
дело предпочитали не ходить, а Ника, его
напарница, в этот раз осталась дома. Да и
комплекция Спектра не шла ему в плюс – тех
же Терю и Маню боялись и куда более крепкие
и закаленные в боях Ноктикула, Satan и
Химера, а хиленькому биохимику и вовсе
ничего, по идее, не светило.
Внутрь Спектр благоразумно
решил не идти, а вместо этого прошел под
окна репетиционной базы и затаился. Там его
и нашли… трое агентов ФБР (Форумской
Безбашенной Разведки). Попытки
скооперироваться с главными конкурентами
АДа, как и ожидалось, закончились ничем,
правда, откровенно враждебных действий
тоже не последовало – все просто молча
слушали Кипелова сотоварищи, стараясь не
привлекать ничьего внимания.
ФБРовцы слушать репетицию до конца не стали
и ушли, утащив за собой упирающегося (правда,
молча) Спектра. На счастье последнего, пути
ФБР и АДа вскоре разошлись, и ему удалось
вернуться назад. Сделал он это вовремя –
группа уже доигрывала последнюю песню.
Спектр занял боевую позицию у машин,
готовясь к встрече. Первым вышел Маня,
изрядно окрепший на АДском рационе –
окрепший настолько, что Спектру ничего не
светило совершенно явно. К тому же прямо
следом за ним шла великая и ужасная Рина Ли,
перед которой трепетал не только АД, но и
сами музыканты; чуть погодя вышел еще и
Шидловский, самая, пожалуй, загадочная
фигура среди музыкантов: вроде бы он есть, а
вроде бы и нету его… Вся троица затеяла
оживленную беседу, лишь изредка бросая
взгляды на волосатую фигуру, стоявшую в
пяти метрах от них.
Билет в кармане Спектра буквально
накалился, когда на выходе показался
Кипелов. Еще бы – этот билет предназначался
для самой Морриган, которая вместе с
Ноктикулой собиралась ловить главаря на
владимирском концерте; однако в последний
момент что-то не сложилось, вышестоящее
начальство отправило Морриган в затяжную
командировку в Италию, и Ноктикула,
оставшись одна, срочно вызвала для этих
целей Спектра. Правда, в результате главаря
не поймали, к тому же после концерта
пришлось позорно бежать от агентов ФБР, но
это уже другая история… Билет же Спектр
сохранил, и сейчас он жег ему карман.
Кипелов присоединился к разговору Рины,
Мани и Шидловского, еще более осложнив
задачу несчастного агента АДа.
Казалось бы – вот он стоит, вожделенный
голосистый хитрец, делов-то – наброситься,
повязать и провалиться вместе с ним в АД. Но
не тут-то было. Его охраняли. Значит, не
светит, куда бежать! И точно: спустя
небольшой промежуток времени Кипелыч сел в
машину и уехал вместе с Ли и Шидловским.
Ну и ладно… Кто там еще остаётся? Маврик? А
вот и он идёт, нежно обнимая любимую гитару..
Но этот уже научен горьким опытом: агентов
Ада распознаёт издалека. Заметив Спектра,
он мгновенно мобилизовался, на ходу сплёл
из гибких музыкальных пальцев
профессиональный кукиш, который и показал
агенту издалека, звериным прыжком миновал
два автомобиля, ловко перекатился через
свою тачку, нырнул внутрь и взял с места в
карьер – только его Спектр и видел! Ладно, и
этот ушёл… Но, в общем-то, и не обидно:
Маврик своё уже отсидел.
Оставались только Теря и Харьков. Идею о
ловле Тери адский агент оставил сразу же:
разница в их росте даже приблизительно
получалась чрезвычайно внушительная. А вот
Харькова поймать было бы весьма кстати – он
у нас самый неизученный объект, вот уж кем
бы в Адском Зверинце заинтересовались. Тем
более Лёша молодой, не такой матёрый, как
тот же Маня. Спектр затаился в ожидании
жертвы.
Из дверей здания вышел Теря. Гигант
довольно сощурился на солнце, словно
крупный кот, совершивший удачную шкоду. Во
всей его фигуре сквозила загадка: казалось,
что он скрывает какую-то страшную тайну…
Теря вышел не налегке – кроме гитары он нёс
громадную коробку из-под магнитофона.
Спектр еще призадумался: магнитофон? К чему
бы это? Ну да ладно. Коробку и гитару Теря
положил на заднее сиденье своего
автомобиля и уже собирался сам усесться за
руль и уехать, как внезапно был остановлен
окликом Спектра.
Спектр распушил свои длиннющие рыжие
волосы, гордо выпрямился, а лицу придал
самое наивное и восторженное выражение – в
общем, прикинулся эдаким фаном-простачком,
который за автограф на Голгофу пойдёт.
- Сергей Владимирович! Как я рад Вас
встретить! – и агент сделал такие
восхищённые глаза, что Теря даже испугался.
- Э-э-э-э…
- Я поклонник вашего творчества…
Кто когда-нибудь разговаривал со своим
кумиром, тот поймёт, какой базар пошёл
дальше. Да, именно такой – наивно-восторженный,
правда, с небольшим нюансом: Спектр во время
разговора незаметно откручивал в кармане
крышку от флакончика с химерином. Как
известно, химерин – мощный усыпляющий газ,
разработанный в отделе Химического
Аморального Музыкального Извращения (ХАМИ).
Теря уже собирался поставить
восторженному фанату роспись и даже достал
ручку, но тут Спектр применил свою хитрость.
Он извлёк из кармана пресловутый билет на
владимирский концерт, подал его Тере для
автографа и вдруг словно невзначай
произнёс магическое заклинание:
-
Морриган
и
Кипелыч – together and forever!
При этих словах билет
вспыхнул адским светом и ослепил гитариста.
Теря тихо вскрикнул и выронил билет, тщетно
пытаясь закрыть глаза рукой. На несколько
секунд он потерял способность
ориентироваться во времени и пространстве
и как раз в эти злосчастные секунды и был до
отказа накачан химерином.
- Чёрт возьми! – пробормотал он. – Как же
хочется спать… - и с этими словами он
повалился прямо на Спектра.
Спектр, скрипя зубами и тихо повторяя одно:
“Fuckin Fuck!!!”, всё-таки устоял на ногах
и возблагодарил высшие силы за то, что
машина была близко. Кое-как дотащив
гитариста до машины и забросив его на
заднее сиденье, Спектр призадумался: у него
не было прав. Ну что ж, так
будет еще интереснее.
Но агент слишком сильно нервничал. Контакты
с, так скажем, обычными землянами отделу
АРИЯ были настоятельно не рекомендованы, а
с его способностями водителя конфликт с ГАИ
был просто неизбежен. На Земле, увы, эта
аббревиатура расшифровывается как
полагается, а не так, как нам хочется…
Все-таки решившись на преступление, Спектр
сел за руль, кое-как сумел завести машину и
тихо-тихо пошкандыбал в сторону ближайшего
столба. Столбы до поры до времени
разбегались при виде Спектра за рулем, но
один из них оказался менее проворен, чем
остальные, и был жестоко сбит. Спектр тоже
был сбит. С толку. «С каких это пор столбы
так радостно кидаются под колеса?»
На заднем сидении заворочался Теря. Спектр
со страхом оглянулся на поверженного
гиганта: а ну как сейчас он проснётся и
пойдут спектровы клочки по московским
закоулочкам? Однако волнения были напрасны:
нахимеренный Теря спал сном праведника.
Но Спектру и без того хватало проблем. И
чтобы разогнать опасения, он начал петь,
благо голос у него – дай бог каждому. Свою
песню он посвятил своему пленнику, Тере, а
потому у него вышел кавэр на песню “Машина
Смерти”.
Машина
Тери сошла с ума,
Как
только я нажал на газ,
Уже
так близко дорого в Ад,
Никто
не остановит нас!
Я
здесь сегодня, но скоро буду там,
Я
еду в АД ко всем чертям!
Я
буду ехать по шоссе,
Под
солнцем и в кромешной тьме,
Я
распугаю все столбы –
Нет,
не уйти им от судьбы!
Я
буду ехать прямо в Ад,
Ловя
безумный чей-то взгляд!
Хоть
бампер погнут слегонца,
Я
буду ехать до конца.
Я
буду ехать!
Там
под капотом мотор ревёт!
Под
колесом асфальт горит,
Машина
Тери нас в АД несёт,
Уже
не едет, а летит…
И точно, машина начала
потихоньку отрываться от земли. Спектр
перепугался: “Куда меня несёт?! Я же так на
небеса попаду, а не в Ад!”. Так оно и вышло.
Земля начала странно удаляться, мельчать, а
под конец и вовсе скрылась за облаками.
Спектр оказался в Небесной Канцелярии…
Машина врезалась бампером во
что-то мягкое и остановилась. Помятый агент,
поминая всех знакомых чертей, вывалился из
кабины и осмотрелся. На небесах он никогда
еще не бывал, да и не особо собирался в
ближайшее время. Кругом валялись кучи из
облаков, пуха и перьев, рваные струны от арф,
пакеты из-под чипсов, пивные бутылки… “Ну и
ну, - покрутил агент носом, - у нас в Аду
такого беспредела нет…”
- Эй, парень, тебе чего тут надо? Умер, так иди
сюда и заполняй анкету. Сил на вас уже нет!
Каждый считает своим долгом подохнуть и
глазеть по сторонам, как на экскурсии!
Спектр обернулся. Около раздолбанных ворот,
не упавших еще только потому, что не решили
они в какую сторону им падать, стоял
странного вида дедулька в белом саване и с
бородой до пола. “Байкер, что ли, местный?”
– с удивлением подумалось Спектру.
- Тьфу ты! – вновь загундосил старичок,
словно прочитав мысли агента. – Какой я те к
ангелам байкер, ё-моё! Апостол Пётр я, понял,
тварь божья? Чего стал? Или сюда, заполняй
анкету.
Спектр покосился на свою машину и подошёл.
Старикан протянул ему замызганный жёлтый
листок, прошампованный большой
божественной печатью.
- А я не один, - брякнул агент. – Дайте вторую,
пожалуйста.
- Да вас, я погляжу, вообще трое, - возмутился
старикан и вновь запричитал. – Ну ё-моё! И
почему праведники такие дураки, а? А еще
говорят, что плохое дело не хитрое!
Нагрешить – и то ума не хватает, толпами в
рай прут! Вот брошу всё и уйду нимбами на
рынке торговать!
“ТРОЕ?!” - Спектра
бросило в дрожь. Какое на фиг трое? С какого
беркута еще трое? Он, шатаясь, пошёл к машине,
отбросил вторую дверь и уставился на заднее
сиденье. Там, облокотясь на магнитофонную
коробку, мирно посапывал Теря, во сне нежно
обнимая свою гитару. Кто тут третий? Гитара,
что ли? Спектра подмыло обернуться и
обласкать апостола крепким, ядрёным
благословением, но он кое-как сдержался и
полез искать. Перелазив всю машину и ничего
не обнаружив, он хотел уже идти и обрадовать
дедушку с тем, что у него, старого, маразм
начался, но тут его взгляд упал на коробку.
Спектр, разметав преграды в виде Тери,
рванул коробку на свежий воздух и открыл…
Там, свернувшись в три погибели,
почивал Лёша Харьков!
- Ух блин! – вырвалось у агента. – Хорёк!
Хорёк между тем очнулся. Он открыл глаза,
увидел рыжего длинноволосого парня и
завопил. Агент испугался и тоже завопил. Так,
вопя, они поздоровались крепким
рукопожатием и проследовали к пункту
небесного контроля.
- Ладно, хватит, - внезапно Спектр замолчал.
Теперь будем делать дело.
Харьков тоже прекратил ор и сказал:
- Это что?
- Что именно? – усмехнулся Спектр. – Это (он
указал на раздолбанные ворота) – ворота в
Рай. Это – старый маразматик апостол Пётр.
Это я, а это ты. А вот это – билет, на котором
ты мне сейчас автограф поставишь…
Спектр, желая отделаться от Хорька,
протянул ему всё тот же волшебный билет. Он
уже приноровился и даже флакон с химерином
приготовил, как произошло нечто
непредвиденное…
- Морриган
и Кипелыч
– together and forever!
И… Ничего не
произошло! Заклинание не сработало.
- Чего? – выпучил на Спектра глаза Хорёк.
- А, - расстроено махнул рукой Спектр, -
ничего! Я ж как лучше хотел, чтобы и мне
меньше надрываться, и тебе не больно было.
Да не работает здесь эта хрень адская, тут
же рай, ангел бы его побрал! Придётся тебя
гитарой по башке вырубать!
С этими словами Спектр шумно
потопал к машине, вытащил оттуда Терин “Gibson”,
взял за гриф и пошёл на Хорька.
Хорь от ужаса побледнел и
завопил:
- Помогите! Убивают!
Апостол скривился:
- Чего ты несёшь? Ты уже и так
мёртвый! Ты ж в Раю!
Эта новость Хорька добила. Он закатил глаза
и свалился на замусоренный облаками пол без
чувств.
- Ну факин фак! – от огорчения агент опустил
брови, а заодно и гитару. – Что мне теперь с
ними делать, а? Спящие, блин, красавицы!
- Ну чего вы развонялись тут: живой-мёртвый!
Заполняйте анкету, олухи царя небесного! – возопил
старикан и вдруг достал откуда-то из-за
ворот берданку времён Куликовской битвы. –
Заполняй за всех, рыжий негодник! А не то как
бабахну – на земле слыхать будет!
Спектр передёрнул плечами, однако ручку
взял и принялся за анкеты.
Вопрос первый гласил: “Полное имя”. Спектр
застрочил…
Наконец он закончил первую и протянул
апостолу. Тот вздел на нос мощные очки и
принялся читать…
Полное имя: имя мне Антихрист (прозван
был Нечистым).
Дата рождения: я рождён был ночью, в час
молитвы волчьей. В первый год судьбы земной
Место рождения: в тёмном логове зверей
Родители: мой (же) отец – Сатана
Национальность: Дьявол
Семейное положение: Рогатый, брат –
Христос
Сколько грешил: напропалую…Ну и что?
Вон братец мой тоже, хоть и Христос, а в душе
хрустальной, знаю я, грех смертный есть!
- А-а-а-а! – завопил дедулька, бросая
берданку. – Совсем сбрендили! Да вас в не в
Рай надо, а в психушку!
Спектр совсем упал духом. Адские агенты не
понаслышке знают, как обходятся в
крейзятнике с металлистами… А дедок вновь
взялся за ружьё и грозно покатил на Спектра:
- А ну давай отсюда, бесёныш недобитый! И
придурков своих забирай!
- Какой я Вам бесёныш! – оскорбился Спектр.
– Я совершеннолетний! А потому не бесёныш, а
бес! Да и вообще, дьявол я, а не бес, у меня в
паспорте написано…
Но старикану было совсем в падлу слушать
оправдания агента. Тогда он решил применить
запрещённый приём: он вырвал из бороды
волос, пошептал над ним и разорвал!
- Ну блин, Хоттабыч! – не успел прошипеть
Спектр, как его подхватило, запихало в
машину какой-то странной силой и потащило
вниз… Рядом скулил Хорёк, сзади удивлённо
матерился очнувшийся Теря.
Наконец, машину грохнуло обо что-то, и
непутёвые пришли в себя.
- Что это было? – сдавленно прохрипел
Полковник Терентьев.
- ПоТЕРЯнный рай, вот что это было! – с
облегчением выдохнул агент Спектр, узнавая
в окне машины родные адские пейзажи. – Ну,
слава Вельзевулу, выбрались!
Пассажиры вывалились наружу и уже
собирались размять затёкшие ноги, как вдруг
были прищучены Спектром.
- А ну ханде-хох, мазурики! Не для того я вас
от Горбушки пёр по Небесам, чтобы вы от меня
в Аду сбежали.
- Чего? – хором не поняли “мазурики” Теря и
Хорёк, но агент Спектр быстро прояснил ситуацию.
Мол, попались вы, ребята! Угодили из огня, да
в полымя, а точнее – в самое ни на есть
адское пламя!
- Ну-ка встали в шеренгу, руки
за спину и потопали вперёд, в Зверинец! –
скомандовал Спектр стальным голосом. – А не
то фаейрболлом поджарю!
В Аду адский агент мог быть на сто процентов
уверен в своих магических силах...
Дорога обещала быть весёлой. Пленники и
конвоир нещадно кусались.
- А еще фанатом прикинулся! – укорял Спектра
Теря. – Подожди, хоть гитару возьму!
- Ага, и дашь мне по голове? – едко обрубил
его Спектр. – Я её лучше сам возьму.
- Эй! – послышался недовольный голос Хорька.
– А чего это ты, Теря, меня по голове гитарой
в студии так огрел и в коробку засунул?
- Много будешь знать – скоро состаришься!
- А я вот возьму и Маврику пожалуюсь!
Теря:
-
Я те пожалуюсь!
Спектр:
- Иди-иди, это ты следователю расскажешь…
- Какому еще следователю?!
- Да откуда я знаю, какому? Так говорят!
- Ну блин, поклонничек!
Через час сидения в Зверинце и гонения чаёв
с адскими служителями, музыканты
смягчились, надавали всем… нет, не
звиздюлей – автографов и были отпущены под
честное слово. Впрочем, Спектр, провожавший
господ попавшихся к машине, уходя, заметил,
что Теря махал-махал ему ручкой, другой отечески
обнимая Лёшу Хоря, да вдруг этой же ручкой
бедному Хорьку и залимонил по непутёвой
голове… Лёша отрубился во второй раз и был
всё так же бережно упакован в коробку из-под
магнитофона…
Послесловие
В Аду постоянно чешут языками, и
поневоле приходится слушать эту трепотню
даже во время работы. Как-то раз сижу я,
незабвенная Урания, у окошечка, что выходит
на живописное лавовое озерцо, читаю отчётец
Спектра об очередной ловле и вот слышу, как
прямо под моим окном два неизвестных мне
служителя АДа разводят на бобах.
Тенор:
- Я слышал, что Спектр-то наш недавно Терю на
Горбушке заловил!
Контральто, явно женское:
- Да ну?
- Ну да! Прямо так и заловил,
вот клык даю!
Контральто, скептически:
- Ты Спектра-то видел когда-нибудь?
Тенор:
- Ну видел, и что?
- А Терю?
- Ну вроде…
- А теперь припомни, хотя бы с округлением до
десятков, сколько у них голов разницы в
росте?
Тенор, со
смехом:
- Как говаривала незабвенная Урания: “Велика
Федора, да дура, а вот мал клоп, да вонюч!”
Мне икнулось, да так, что по дальним пещерам
аж эхо раскатилось. Голоса попритихли
сперва, но потом зуд в языках оказался
сильнее.
- Ну так вот, - продолжил тенор. – И якобы
он, Спектр, нашёл в машине у Тери еще и
Хорька…
- Хорька?! – восклицает контральто. –
Это что, Терентьев занимается
браконьерством? Переводит народный пух и
мех в собственных целях?! Ах, негодяй!
- Да не ори ты! – огрызается тенор тихонько.
– Не простого хорька, а Лёшу Хорька! Алексея
Харькова, блин, дубина стоеросовая.
- А, Дубина… Ты про басистов – так и говори,
притырок, - обижается в свою очередь контральто.
- Да хоть про бесистов,
бабушку твою растудыть скалкой с
батарейками Энерджайзер! – горячится тенор.
– Но подумай сама, на кой хрен Хорь валяется
в машине у Терентия, да еще и без признаков
активной жизни, а то бишь, вырубленный
ударом гитары по башке!
Контральто мнётся, а под конец выдаёт:
- Г-г-г-гы-ы-ы-ы! – и мне даже отсюда
становится слышно, как контральто густо
краснеет.
- Во маньячка-то! – шумно вздыхает тенор.
– Одна грязь на уме! Вот только ни фига. У
Терентьева большой план...
- Как, впрочем, и всё остальное у него тоже
очень большое… - похотливо продолжает
гыкать контральто.
- …А потом пришёл Ржевский и всё опошлил!
– злится тенор, но рассказывает дальше. –
Чую я, что творятся нынче такие дела.
Кипеловская дружина собирается заслать во
вражий штаб своего агента… Дуб нынче в “Берии”
один остался наедине с композиторской
работой, некогда ему на басу-то играть, да и
не пристало ему, Великому Композитору
Арийскому, еще на сцене с гитарой
надрываться. Вот и ищет он молодую и
послушную салагу, которая бы за него на
концертах отдувалась. Лёша Хорёк – лучший
кандидат!
- Чем же это он так приглянулся? –
интересуется контральто.
- Сама посуди: во-первых, у него родословная…
- Ась?
- Ну, ва-а-а-аще тёмный лес! Совсем, что ли, не
в курсе?
- Не, я не в курсе – я в танке.
- Оно и видать, на гусеничном ходу причём,
устаревшая модель. Так вот, солнце моё
потухшее, родословная евойная такова: Лёша
Хорёк родился тёмной ночью в студии группы
“Маврик” от пресловутого Маврика и бас-гитары
породы “Fender”…
Подрос – стал играть на басу… Понимаешь?
Контральто краснеет,
смеётся, но понимать, как получился Хорёк,
никак не хочет. Точнее хочет, но с
подробностями.
- Ну, - мямлит тенор, - сочинял Маврик
басовую партию в студии поздним вечером,
сочинял, играл, играл, да и заигрался… Потом
опомнился, ан уж поздно – басуха Лёшей
разродилась…
Контральто млеет, ржёт и гыкает в знак
того, что наконец втопило в ситуацию и тупых
вопросов задавать больше не будет.
- Ну вот, первое –
родословная. А второе – молодой он, салага
самая настоящая, им помыкать – одно
удовольствие. Вот и собирается Теря продать
Хорька во вражий стан под видом мелкой
прислуги.
- А по голове гитарой бить
тогда зачем? Зачем вырубать и в машине
прятать? – оскорбляется контральто. –
По-человечески объяснить нельзя было?
- Дык надо же, чтобы правдоподобно! Прикинь:
полночь, огромная луна, одинокие звёзды,
пустырь…
- … разъезд и поворот… - машинально
вставляет контральто.
- Типа того… Подъезжают две тачки: Терина и
Дубовская. Из первой вылезает Теря, на
плечах – мешок. Из второй вылазит Дуб, в
руках – кейс…
- С долларами? – интересуется контральто.
- Да погоди ты! Так вот, Теря приближается,
показывает мешок и говорит: “Это – хорь в
мешке…”. Дуб ему: “А докажи, что это хорь в
мешке, а не, например, кот в той же таре…”
Теря пихает мешок в бок и спрашивает: “Хорь,
а Хорь, а сколько струн на басухе?” Мешок
мямлит: “Теря, выпусти меня отсюда, а не то я
Маврику пожалуюсь…” Теря – Дубу: “Чэ тэ дэ,
уважаемый Виталь-Алексеич, пожалуйте плату”.
Дуб ему отдаёт кейс, забирает мешок и несёт
в свою машину. Они разъезжаются, и вот
довольный сделкой Дуб беспечно приносит
мешок с разведчиком в студию…
- А чё в кейсе-то лежит?! – нетерпеливо
перебивает контральто.
- О женщины! –
патетически восклицает тенор. – Кроме
секса и бабок – ничего на уме нету!
Слышится ошеломляющая по акустике пощёчина,
сдержанный вопль тенора, нежный,
ласковый пинок под филейную часть и
удовлетворённый голос контральто:
- Ты что-то перепутал, друг… Кроме этого мы
еще и подраЦЦа любим…
Крутая дьяволица! Жаль, не знаю, как зовут –
дала бы премию!
- Так что в чемодане было, волк позорный? –
грозно повторяет контральто.
- Песни там новые были, три штуки, сволочь
хайрастая, - давит со слезами тенор. – У-у-у,
маньячка!
- Забудь, сокол мой мёртвый, - нежно отвечает контральто.
А вот здесь ржать (сквозь
слёзы) начинает тенор:
- Сокол мёртвый? Тут и до
Беркута недалеко…
Оба ржут. Минут пять. Я за это время успеваю
сходить до секретного объекта с пометкой “М-Ж”.
Трёп продолжается.
- Что за песни-то хоть были?
- Да так… Новые примочки Дуба.
- Ага, а альбом будет называться “Вор у вора
дубинку украл!”.
Ну правильно, - думается мне. Раз композитор
– Дуб, то и песни соответствующие: дубинки.
- Ты свои грязные намёки на “Айрон Мэйден”-то
брось уже, не дитя же малое! – возмущается тенор,
и я с ним согласна: у кого бы Дуб не крал свои
дубинки, музыка у него всё равно из разряда
зашибись. Но про дубинки Дуба, которые наши
русские металлисты, один раз стащив у своих
английских коллег, тягают теперь друг у
друга, сказано несомненно хорошо.
- А вот что скажет Маврик, узнав, что
творение его, кхм, рук нынче находится в
кабале у Дуба, причём по инициативе Тери? –
едко интересуется контральто.
- Думаешь, что он еще что-то и скажет? Ты
Маврика-то видела когда-нибудь?
- Ну видела, и что?
- А Терю?
- Ну вроде…
- А теперь припомни,
хотя бы с округлением до десятков, сколько у
них голов разницы в росте?
Контральто, торжествующе:
- Как говаривала незабвенная Урания: “Велика
Федора, да дура, а вот мал клоп, да вонюч!”
- И-И-И-И-И-К-К-К-К-К-К! – вырывается у меня. (О
Вельзевул, как больно!) До сплетников вмиг
доходит, что я где-то рядом, и они с
отчаянным визгом в мгновение ока исчезают
из-под моего окна.
Я достаю бутылку кефира (национальный
напиток русских металлистов, кстати),
нервно отпиваю до половины и думаю: ну дела!
Ну дела творятся в родном АДу! Под самым
моим носом, а точнее, под самым моим окном!
Спектр ловит Терю, а попадается ему вообще
Хорёк, приходится отпустить… И уж по всему
АДу чешут языками!
Да и то сказать, есть грех у наших
служителей Ада: языки – мало того, что без
костей, так еще и марка у них такая,
называется “Помело-2003”. Но Морриган сейчас
всё равно в Италии, пожаловаться некому, так
что приходится мне самой идти ставить
капкан под окно и издавать новый аццкий
указ: заменить языки марки “Помело-2003” на
языки марки “За-зубами-2003”.
|